Почему Office365 купленный через Android стоит 199 рублей, а через сайт Microsoft 286 рублей?

Столкнулся с тем, что на сайте Microsoft Outlook и прочие офисные радости стоят 286 рублей (где я их и покупал), а в Google Play только 199 рублей (купил через Upgrade в приложении Word — Outlook для Android бесплатный.

06-26-jdyhd

Комментарий Roem.ru: как показывает опыт, это происходит потому что Microsoft предпочитает ставить цены, максимизирующие ее выручку. Второе соображение: офис на Android только начали продавать и Microsoft еще не определилась окончательно в своей ценовой политике. Вы можете увидеть это и по диапазону цен внутренних покупок в приложении — от 46 до 249 рублей:

06-26-8i1zr

Также заметим, что вы сравнили Office365 для семьи (286 рублей в месяц) с персональной версией Office365 (229 рублей в месяц), так что разница составляет лишь 15%.

И вишенка на торте — в iOS то же самое стоит 349 рублей:

06-26-l8gjd

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    В AppStore не то что комиссия, вроде платформа не дает возможность самому издателю ставить региональные цены — Apple сам переводит цены из долларов в другие валюты по своему «курсу».

    Поэтому аналогичные продукты нередко дороже в AppStore, чем на Андроиде или ПК.

  • Ответить

    Причина в том, что у Майкрософт в России есть партнеры и у компании нет «бзика» в голове, что все российские продажи надо завернуть на microsoftstore.com. Поэтому цены на сайте microsoftstore.com обычно несколько выше цен у партнеров.
    Тот же Office 365, который на microsoftstore.com стоит 2874 руб/год или 286 руб/месяц на сайте softkey.ru стоит 1987 руб./год (http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=138973&ndcn=L18vTi0xMTM4OTczP050dD0qT2ZmaWNlKzM2NSo=#).
    Учитывая политику Майкрософт, что месячная подписка примерно на 20% дороже, чем годовая, можно заметить, что цена в GooglePlay 199*12/1,2 = 1999 руб. практически соответствует цене в Softkey. Т.е. Майкрософт рассматривает этот канал наравне с каналами других партнеров России.