Смерть SMS — это миф. Падение числа SMS у пользователей компенсировалось уведомлениями от сервисов

Развитие событий: SMS-информирование сократилось больше чем вдвое, но стало приносить на 80% больше денег (24 августа 2015)

SMS приносит в 100 раз больше денег, чем все OTT-сервисы вместе взятые, по оценке Juniper Research, сообщил content-review.com. Мессенджеры на смартфонах плохо монетизируются и воспринимаются аудиторией, как способ экономии. Однако без SMS не могут обойтись сервисы.

Отток пользователей в WhatsApp и другие программы компенсируется ростом спроса на SMS-рассылки, проводимые приложениями. Технология a2p SMS сегодня используется не только приложениями, но и многими финансовыми организациями, интернет-сервисами и в других сферах, где требуется аутентификация через SMS. На протяжении ближайших пяти лет Juniper Research прогнозирует снижение доходов от SMS, но если говорить в относительных величинах, то это снижение на… ускользающе небольшие 0,5%. […]

Профессионалы знают, что они платят много, поэтому появились новые PR-мифы:

«Альфа-Банк» предупредил своих клиентов о постепенном переходе на USSD-сообщения, аргументировав это тем, что такой способ безопаснее. На самом деле USSD просто дешевле.