«Ростелеком» продолжает подключать платные услуги без предупреждения, сообщил на «Пикабу» покупатель услуг «Ростелекома». Пострадавший пишет, что провайдер самовольно подключил ему за абонентскую плату «услугу» «ночное ускорение» и стал брать плату за аренду роутера. Подобные жалобы от абонентов появились еще в начале июня 2017 года. Тогда «Ростелеком» посоветовал подписаться на рассылку их новостей, но обязательств не подключать абонентам сомнительные «услуги» на себя не брал.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Сервис коллективного инвестирования «Каркаул» помог арестовать серийного кидалу АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску
Добавить 1 комментарий
Подтверждаю, данная проблема существует: сегодня оплачивал ежемесячный счёт — и обнаружил там и строку с платой за аренду роутера/модема, и плату за «Ночное ускорение». Деньги за аренду оборудования стали брать ещё месяц назад, а вот Ночное ускорение это вижу впервые.
Ессно, позвонил в колл-центр РТ. Плату за аренду оборудования объяснили реструктуризацией тарифов (если кто-то знает, как оспорить эту «услугу» — буду рад послушать), а вот по Ночному ускорению приняли мою заявку на отключение услуги и на перерасчёт.
Вывод: РТ — утырки, и детализацию счетов нужно читать регулярно. Тем не менее, оптику до квартиры тянут, насколько мне известно, лишь они, так что речи о смене оператора не идёт. По крайней мере пока.