Первый по террору. В чем обвиняют Дурова на российском ТВ

Развитие событий: Кому Роскомнадзор не даст работать в Telegram? ФАС, МИД и «Первому каналу» (26 июня 2017)

На прошлой неделе глава Роскомнадзора Александр Жаров несколько раз публично высказывался по поводу судьбы мессенджера Telegram, последний раз пообещав заблокировать его через "считанные дни", если не будет выполнено требование зарегистрировать мессенджер в реестре надзорного органа и предоставить необходимые данные силовым структурам. В частности в интервью телеканалу НТВ Жаров уточнял, что по российским законам Telegram обязан передать ключи для расшифровки сообщений пользователей спецслужбам.

За последние несколько дней федеральные телеканалы показали больше десятка сюжетов, посвященных Telegram. В воскресение ФСБ инициировало новую волну телесюжетов, заявив, что Telegram использовался при подготовке терактов в метро Санкт-Петербурга. Редакция «Роем!» посмотрела все сюжеты, чтобы вам не пришлось делать этого, и пересказывает содержание.

«Первый канал»

«Первый канал» сообщил новость о заявлении ФСБ про использование Telegram в ходе подготовки и осуществления теракта в Санкт-Петербурге. Телеканал указал на «тотальное использование интернет-мессенджеров для осуществления связи между террористами». Самым распространенным инструментом террористов остается именно Telegram, говорится в сюжете.

«Россия 1»

«Россия 1» единственной из телеканалов достаточно подробно объяснила (с 1:15:45 на видео) своим зрителям, как работает end-to-end шифрование, в остальном аргументы были теми же, что и на других каналах: сюжеты о неудавшихся террористах, которых якобы завербовали через Telegram и т.д.

НТВ

Телеканал НТВ взял интервью у Александра Жарова, в котором помимо прочего тот сказал, что популярность «ВКонтакте» на ранней стадии его развития была обусловлена доступностью большого количества пиратского контента. Ведущая НТВ предположила, что возможно Дуров анархист и нарушение закона - его принципиальная позиция. Жаров не стал развивать эту идею.

ТВЦ

Телеканал ТВЦ сообщил, что при помощи Telegram в России организуется торговля наркотиками и запрещёнными препаратами, а в последнее время мессенджер связи все чаще стали использовать террористы. В качестве доказательства этого тезиса телеканал  использовал сообщения самого Telegram, который отчитывается о количестве заблокированных каналов запрещенной в России организации ИГИЛ. Журналисты ТВЦ напомнили, что на прошлой неделе немецкий Бундестаг принял закон, позволяющий внедрять на устройства пользователей специальный код для перехвата сообщений преступников в мессенджерах. На самом деле, этот закон действует уже давно для расследований по делам о терроризме, сейчас его распространили на тяжкие преступления, в том числе убийства и т.д.

В реестр Роскомнадзора для Telegram можно зайти, но нельзя выйти. Доказано «Роем!»

РЕН ТВ

РЕН ТВ посвятило Telegram два сюжета. Причем в первом из них называет его малопопулярным мессенджером, которым пользуются «всего лишь восемь процентов от всех клиентов подобных сервисов» в России, а в другом это уже — «мегапопулярный ресурс стоимостью один миллиард долларов». Откуда телеканал взял такую оценку неизвестно, сам Дуров ранее оценивал свой продукт в $3-4 млрд.

Телеканал уделил большое внимание самому Дурову, припомнив, что ранее будучи владельцем сайта «ВКонтакте», он скрыл данные администраторов групп Евромайдана. Дурова обвинили в том, что он «смеется в глаза родственникам погибших в петербургском теракте», а также почему-то вспомнили эпизод, когда менеджеры «ВКонтакте» разбрасывали денежные купюры из окна офиса в Санкт-Петербурге.

«Пятый канал»

«Пятый канал» креативно озаглавил свой сюжет "Логово Телеграма", назвав в нем Дурова "злым гением интернета". В остальном сюжет мало чем отличается от сообщений других каналов.

Добавить 41 комментарий

  • Ответить

    Тррзм это отвратительно в принципе, но с учетом как опсосы «качественно» хранят переписку, что любой сотрудник может устроиться и читать переписку в СМС (но это не точно), это еще не считая тех случаев, когда вся база СМС опсосов в сеть утекала и индексировалась. Никто просто опсосам не доверяет. И сколько должно быть тогда «читальщиков» Телеграма? Тоже тысячи? Я считаю, достаточно уже и камер навешали, да и других средств, чтобы лезть в переписку, закрытость которой гарантирована конституцией (теоретически). Хотите защиты — организовывайте народные дружины, вот это вот всё, а индексировать и раскидывать по интернету частную переписку не надо.

    РЕН ТВ подозрителен, т.к. ни рептилоидов в кадре, ни слова про пятимерное пространство. Ведущий, конечно, четырехглазый, но этого мало.

  • Ответить

    1) Мальчик, которого сбили и признали алкоголиком (SIC!) тоже наверно телеграммом пользовался.
    2) Столько силовиков, в стране а в тероризме виноват телеграмм(была история, как гаишники за мзду дали провести взрывчатку в мск)
    3) Пытаются себе оправдание найти, и инфоповод создать, мол трудяться, аки пчелы.
    4) Есть ощущение, что все это очень грустно.

  • Ответить

    Вообще, ТВ немного задолбало повесткой дня. Негатив про РФ в штатах и Европе, про ужасы в Сирии, про теракты в Европе Израиле Йемене ( нужное подчеркнуть), проужасных негодяев в больницах, на авто, сбивающих детей во дворах.
    Хочется половину повестки чтобы уделяли рекордным надоям, сборам урожая и конкурсам юных изобретателей, а то полный абзац в стране и в мире как будто происходит. Чтобы видно было: есть какой-то прогресс в стране, среди людей. А не только из ‘хорошего’ — про Путин

  • Ответить
    Альтер Эго

    На РБК :
    Кто выиграет от блокировки Telegram?

    В конце мая Mail.Ru Group выпустил еще один мессенджер — TamTam. Источник РБК в силовых структурах утверждает, что блокировка Telegram будет отвечать бизнес-интересам холдинга Mail.Ru Group, ключевым бенефициаром которого является миллиардер Алишер Усманов. Между структурами Алишера Усманова и Павлом Дуровым был затяжной корпоративный конфликт, в результате которого 100% долей основанной Дуровым социальной сети «ВКонтакте» были консолидированы Mail.Ru Group, а Павел Дуров покинул страну. Представитель USM Holdings Алишера Усманова от комментариев отказался.
    В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что отмечают повышенный интерес к ее мессенджерам.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    По-моему, редакция Роем слегка облажалась с этой вот фразой:

    если не будет выполнено требование передать российским властям ключи для расшифровки переписки пользователей.

    Нет ли у уважаемой редакции ссылки на высказывания или требования Жарова «передать ключи»?
    Насколько мне известно, у нас ни закона такого нет, ни требований регулятора.
    Жаров просто не может этого требовать по закону.

    Это взято из выкриков Дурова, а не требований Жарова, по-моему.

    А что он на самом деле потребовал от Дурова? Это хороший вопрос на засыпку для роемовских хомячков. Я уверен, что они, как и вся остальная интернет-публика, не знают этого. Это для них будет сюрприз — если они вообще об этом узнают, что не гарантировано.
    Прикольно, что те, кто поднимает крик про свободы, тоже как-то застенчиво обходят эту конкретику стороной.

  • Ответить

    Ашманов, по-моему двадцать раз везде сказали, что от Дурова требовалось — заполнить анкету. Простую достаточно, можно сказать, ни к чему не обязывающую.

    Это, говоря простым языком, называется зашквариться.

    Помочь МВД или ФСБ поймать мудака, не крича на каждом углу, — это дело чести любого сервиса. У меня маленькие сервисы, но даже мне иногда пишут силовики разных стран. Я считаю абсолютно нормальным слить логи мудачка с вируснёй, детской порнухой и прочей чернухой.

    А вот зашквариться, сплясать перед пьяным жандармом, — это просто унизительно.

    Поймите правильно, Некрасов ещё писал про «людей холопского звания», для многих лучше умереть, чем поклониться чёрту роскомпозоровскому.

  • Ответить

    И ещё добавка. Ситуация с Телеграмом совершенно позорит Россию и власть в целом.

    Чиновники использую тг, но осуждают и готовы отказаться. Чем-то братскую Украину напоминает. На сайтах, выпустивших лживые «репортажи», висят ссылки на телеграм каналы этих сайтов. Заявление ФСБ через три месяца после теракта вообще выглядит выдумкой.

    Всё это выглядит так, будто Дуров просто не выполнил какую-то личную просьбу по сливу инфы о любовнице любовника жены какого-то мусорка. И он сейчас там тужится, все каналы телефонного права напряг, пытается наказать.

  • Ответить

    >Помочь МВД или ФСБ поймать мудака, не крича на каждом углу, — это дело
    >чести любого сервиса.

    А решать мудак или не мудак, степень мудачности, будете вы сами или все таки это закон должен делать?
    Вот те кто революцию хочет замутить мудак или нет?
    А если не мудак то почему?
    Ведь после революций всегда миллионы жертв, почему террорист мудак убивший десятки, а революционер повинный в сотнях тысяч нет?

    >Чиновники использую тг, но осуждают и готовы отказаться.

    А может чиновники когда использовали телегу были лучшего мнения о Дурове?
    Что дескать талантливый малый, запилил отличный сервис мирового качества, видимо не догадывались что фак он покажет не только маил.ру, но и властям РФ.
    Вот например Иран не блокировал телеграмм потому что считал его российским и считал что это плохо отразится на отношения с РФ, тогда как вайбер спокойно заблокировал, видимо наши чиновники тоже так считали, ан нет.

    >Заявление ФСБ через три месяца после теракта вообще выглядит выдумкой

    Т.е. ФСБ как что то случилось должно сразу вываливать тонные инфы что у них есть?
    Не задумываясь как это повлияет на дальнейшую работу?
    Почему вы так плохо думаете о ФСБ?

    >Всё это выглядит так, будто Дуров просто не выполнил какую-то личную просьбу

    Выглядит так что вы не понимаете что вообще в мире происходит, наверное по себе судите…

  • Ответить

    Где-то недавно была отличная статья о том, что нужно сделать со всей этой ТВ бригадой после того как власть изменится.
    Меры жесткие, но они того заслужили за 5 лет.
    Так изуродовать психику людей, превратить миллионы в тупое озлобленное быдло, которое мыслит конспирологией, скрепами, врагами кругом и особым путем — это преступление.
    Я бы в список виновников включил и экспертов, которые на эти передачи ходят.
    Имею в виду не только шутов типа «Яшка из Израиля» или «Ариэль из США», а также психов типа Дугина, Кургиняна, Проханова и прочих маразматиков».

    Увы, но даже приличные ранее люди отметились в этом процессе.

    Видел там Наталью Касперскую с такими кошмарными тезисами, что стало стыдно за всю индустрию.
    А ведь их туда приглашают только для того чтобы создать видимость серьёзности этого шутовского балагана.

    Люди, видя на экране приличных экспертов, начинают думать, что и Яшка из Израиля — возможно работал в разведке, а не просто «никто и звать никак».
    И вообще этому потоку патриотически-мракобесного бреда можно уделять внимание.

  • Ответить

    >>Вообще, ТВ немного задолбало повесткой дня.

    Это да.
    А по поводу этого умника дурова — он что закон нарушает? Огласить какой, судить и наказать! Не нарушает? А в чем тогда проблема?
    А по поводу ттррзма. Господа, он же на чьи-то большие деньги развивался и создавался и сейчас живёт. Бомбите инвесторов тттррзма. И ещё, кто у несуществующего ттрррческого гос-ва реальную нефть годами покупал? Кто и зачем целенаправленно наводнил европу питательной средой и готовыми группами тттррристов в составе «беженцев»?
    Я, кстати, могу предсказать новую тему наведения порядка — отъем законного оружия у населения. Об этом говорят зачастившие сюжеты «про стрелков» из охотничьих ружей.
    А в общем — «всё так провинциально» (это касается сейчас уже всего мира).

  • Ответить

    Ну так староверы так и стали староверами, что не зашкварились. Не предали веру и убеждения.

    Ашманов, не пытайтесь понять людей с убеждениями. Это невозможно, как невозможно индивидуалке с рынка эскорта понять Настеньку.

  • Ответить

    Вообще вся ситуация напомнила стрелка из Сан-Бернардино. Там тоже компания не хотела сотрудничать с ФБР, подставляя других пользователей. А в итоге выяснилось, что эта компания давно тихонько сливала инфу ФБР. Все это было большой пиар акцией. А здесь ситуация похожая и результат приятный: 1 место в российском апсторе приятный.
    Так что же всё-таки Дуров мутит?

  • Ответить

    Редакция, почините форму «Подсказать новость».
    Всё время выдаёт «Нам кажется, что сообщение отправляет робот. Пожалуйста, перезагрузите страницу и попробуйте заново.».

  • Ответить

    >Так что же всё-таки Дуров мутит?

    Хочет чтоб в РФ его таки заблокировали, но не сразу, чтоб подольше об этом писала зарубежная пресса, как КГБ преследует свободу слова, наберет еще 50-100 млн. абонентов по всему миру и можно толкать телеграмм гуглу или еще кому.
    Тут главное на волне успеха его толкнуть, чтоб рост еще был, но не сильно большой, глупо продать его за сумму вдвое меньше чем она может быть через какое то время.

    1 место в российском апсторе думаю его не интересует от слова совсем, побочный эффект.

  • Ответить
    Игорь Ашманов Сам себе компания

    >Ашманов, не пытайтесь понять людей с убеждениями.

    Это ты про себя, что ли, Панков?
    Ты убеждения сменил на моих глазах три раза.
    Полностью переобулся.
    Я же давно тебя наблюдаю, скоро лет десять уже.

    Ты под убеждениями, как любой горсум, понимаешь то, по поводу чего ты прямо сейчас испытываешь особенно воспалительное возбуждение.
    Ты и «старовер»-то год, не больше.
    А завтра ты и в ЛГБТ перейдёшь, и в либерасты обратно, и в националисты ещё раз, и в коммунисты снова, а потом в орнитологи или поедатели праны.

    И будешь проклинать биткоин, как сейчас проклинаешь эфириум.

  • Ответить
    Глеб Суворов https://t.me/itsocial

    Такое кино нам не надо. Вот лучше посмотрите советскую рекламу ЕСЭВМ. какие кадры. какая музыка! (западную кнчн протащили чертяки:) но вот так смотришь ваши комментарии, и как-то вееет, вот этими вот. «высшие звенья автоматизированных систем управления»

    https://www.youtube.com/watch?v=Yy2unObU8x8

  • Ответить

    Что вас не устраивает в фильме про технику 1974 года?

    Вот здесь дядька заграничный мечтает на фоне текущей техники тех лет
    https://www.youtube.com/watch?v=sTdWQAKzESA

    а тут вообще ужасы какие то пишут

    http://www.pravda-tv.ru/2013/12/13/31350/za-8-let-do-apple-v-sssr-sozdan-personal-ny-j-komp-yuter

    >Такое кино нам не надо.

    Хотите вернуться в 90-ые, под американцев?

  • Ответить

    >Что вас не устраивает в фильме про технику 1974 года?
    фильм отличный, снят на импортную пленку, музыка хорошая, техника где?
    нету.
    так и с остальными вашими фантазиями было-есть-будет. Не первый раз же.
    купи себе компьютер на базе процессора эльбрус, поставь там redstar os и пиши с него свои завывания про импортозамещение.

  • Ответить

    >снят на импортную пленку

    пруфов как обычно не будет?

    >техника где? нету.

    Да вы максималист, гигант просто, для вас если сравнивать компьютерную отрасль то только с сша, спать так с королевой.
    Может расскажите что с компьютерной техникой было в той же Германии в 1974 году?

    >купи себе компьютер на базе процессора эльбрус,

    С удовольствием бы, тока где взять его? Либералы всею промышленность порезали в 90-ые, только сейчас что то восстанавливаться начинает.
    Или по вашему intel-у конкуренцию имеет право составлять только amd?
    Эльбрус не имеет право тягаться со священным для вас intel?

    >поставь там redstar os

    А с чего это windows os стала американской то? Большинство программистов индусы, живут в индии, ген. директор индус, налоги Майкрософт в сша почти не платит, все по офшорам сидит.

    >про импортозамещение

    А вы предпочитаете чтоб вечно сидели на нефтяной игле?
    Что вы за народ то такой?
    Ничего не делает страна, плохо на нефтяной игле сидим, начали что то делать, тоже плохо, долбанное импортозамещение.

    У вас видимо все плохо, а что же для вас хорошо?
    Лечь под американцев и попытаться получить удовольствие?
    В 90-х как то не вышло оргазма…

  • Ответить

    Я разве что то говорил про собственников?
    Вопрос юрисдикции собственности это вопрос удобства того или иного бизнеса, а я говорю о том где находится бизнес, кто на него работает и где, так вот мелкософт он больше Индийский чем американский, американский был когда то давно…

  • Ответить

    Что предлагается Telegram? — Заполнить «анкету» (назовём её так) для включения в реестр организаторов распространения информации.

    Открываем обязанности участников реестра (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/9ab7abe2b9fe407f507610f7e6e14a951d575585/):

    «4.1. Организатор распространения информации в сети «Интернет» обязан при использовании для приема, передачи, доставки и (или) обработки электронных сообщений пользователей сети «Интернет» дополнительного кодирования электронных сообщений и (или) при предоставлении пользователям сети «Интернет» возможности дополнительного кодирования электронных сообщений представлять в федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности информацию, необходимую для декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и (или) обрабатываемых электронных сообщений.
    (п. 4.1 введен Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)»

    Это ли не «передача ключей»?

  • Ответить

    Центральное ТВ сейчас смотрят или пенсионеры, или те, кто по долгу работы это должен делать. Остальные практически отказались от этой вредной привычки, ну разве что иногда фильмец или сериал глянуть могут.

    Вообще, политологи, социологи и даже экономисты сейчас с интересом и посмеиваясь наблюдают за упорными попытками путинского клана плевать против ветра, грести против течения, пытаться противостоять самой эволюции.

    Конечно, ничего у него не получится, и весь этот курс обречён на неудачу, это понятно всем, даже провластным политологам, хотя они и не признаются в этом публично.

    Принимаются ставки лишь на срок, который остаётся до демонтажа режима, либо до его кардинальной трансформации с отстранением Путина от власти.

  • Ответить

    Кроме Telegram, регистрацию в качестве организаторов распространения информации в России также не получили мессенджеры Viber, WhatsApp и Facebook Messenger.

    Но Viber, WhatsApp и Facebook Messenger РКН не хочет блокировать. А что так? Не, лично я прямо настаиваю, чтобы и их тоже заблокировали. Поскольку понятно, какая широкая аудитория у них в России, я за то, чтобы культивировать ненависть к правящему режиму у самых широких слоёв населения. А если они лишатся всех мессенджеров, эта ненависть явно будет.

    РКН, блокируй их все. Пусть массы перейдут на SMS, гыгы.

  • Ответить

    Не, ну а что вы хотите? В России авторитаризм и автократия, и правящий клан не хочет, конечно, расставаться с властью как можно бОльший период времени. Власть — это деньги, статус и безопасность правящего клана. А кто хочет этого лишаться?

    Значит, что надо делать? А надо деморализовать массы, дезориентировать их, погрузить их в инстинкты, в архаичность, консолидировать массовое сознание путём создания образов ложных врагов, отвлечь внимание масс на ложные цели, ввести ложные цели, подменить повестку дня, канализировать эмоции масс в нужном для себя направлении. Для политологов и социологов это всё прописные истины, аксиомы, и всё это им видно, как на ладони.

    Уверяю вас, как специалист, что при авторитаризме всё это сделать легко и просто, массы при таких режимах управляются на счёт раз-два. До момента бифуркации, конечно. Будет и исторический перелом, но пока мы на историческом плато. Хотя признаки начавшейся политической трансформации масс всё же уже виднеются. Уже не 2014 год, когда методы режима были на пике эффективности.

  • Ответить

    >Я, кстати, могу предсказать новую тему наведения порядка — отъем законного оружия у населения. Об этом говорят зачастившие сюжеты «про стрелков» из охотничьих ружей.

    Вряд ли.

  • Ответить

    >Значит, что надо делать? А надо….

    И очень вероятно, что у них получится все это сделать в лучшем виде, если они не конченные идиоты и учтут ошибки сраного совка. Пока в общем-то учитывают. Разногласия на Западе (между США и их прихлебателями) только играет на руку.

  • Ответить

    просто надо чемто инфопространство заполнять. Три-четыре дня держатся эти выдумки, потом новую подавай. Обязательно должны эти фейки какойто псевдоахтунг содержать — иначе не зацепит массы. И вот идет — то кино матильда то этот вот телеграф, то вицеспикер пообещал футболиста по морде.
    А что делать? Реальные новости и достижения требуют вложения средств, сложной работы… А до выборов еще огого, долго.
    Учитывая, что на это напралвление назначили сайентлога кириенку, замом у эстонца, то можно даже не гадать, как будут дальше дела идти.
    Поэтому новсти будут обязательно в стиле скандала, перепалки между двумя одиозными персонажами. Поклонская\учитель, Мудко\Лебедев, Жаров\Дуров и т.д. и т.п.

  • Ответить

    >Центральное ТВ сейчас смотрят или пенсионеры, или те, кто по долгу работы это должен делать.

    Вот тут говорят что снижается охват, но 40% таки есть
    http://www.sostav.ru/publication/tns-21943.html

    А какой политический охват у интернета? Я думаю где то в районе 1% не более, потому как про политику люди в интернете точно не читают, политика в той или иной степени только в FB есть, а его доля чертовски мала.

    >плевать против ветра, грести против течения, пытаться противостоять самой эволюции.

    Есть такая мудрость:
    «не плыви по течении, не плыви против течения, плыви туда куда нужна»

    Сейчас ситуация в мире такова что если расслабится и плыть по течению то приплывешь ты к пропасти.

    Про какую эволюцию вы говорите?
    Про ту при которой власть на планете получать корпорации как в сша?
    Я вот лично хочу чтоб она у государств осталась на которые у населения хоть малейшее влияние есть в отличии от корпораций.

    >консолидировать массовое сознание путём создания образов ложных врагов

    Привидите пример хоть одного «ложного» врага России которая власть продвигает?
    сша нам друг?
    игил друг?
    А то бла бла бла и нет конкретики.

    >подменить повестку дня, канализировать эмоции масс в нужном для себя направлении.

    Вы сами себе противоречите, только что писали что власть может только пенсионерам что то внушить а тут уже про массы говорите, таки все таки власть имеет влияние на массы?
    Или вы просто запутались в умных словах?

    >Уверяю вас, как специалист,

    А в чем вы специалист?
    А то я лично вижу вижу анонима запутавшегося в своих же тезисах, то власть только пенсионерами рулит, то все таки целые массы «канализирует».

    >Я, кстати, могу предсказать новую тему наведения порядка — отъем законного оружия у населения

    Смысла нет, то оружие что у населения есть даже броник не пробьет, когда про стрелков по ТВ рассказывают то больше для пиара Росгвардии.

    >если они не конченные идиоты и учтут ошибки сраного совка.

    Идиотов там тоже хватает, мединский, димон и рогозин, так что ничего не предрешено, да и Путин смертен, правда вижу ему хорошую замену в виде Шойгу.

    >Реальные новости и достижения требуют вложения средств, сложной работы

    Вот как то Джобс на этот счет хорошо высказался, я лично с ним согласен:

    «Когда ты молод и смотришь телевизор, то думаешь, что телекомпании сговорились и хотят сделать людей тупыми. Но потом ты взрослеешь и приходит понимание: люди сами этого хотят. И это гораздо более пугающая мысль. Заговор это не страшно. Ты можешь пристрелить ублюдков, начать революцию! Но нет никакого заговора, телекомпании просто удовлетворяют спрос. К сожалению, это правда. «

  • Ответить

    >просто надо чемто инфопространство заполнять.

    Это верно, но случай с ТГ из другой оперы. Здесь гораздо большую роль играют имитация реальной борьбы и бурная деятельность.

  • Ответить

    >>просто надо чемто инфопространство заполнять. Три-четыре дня держатся эти выдумки,

    Да, вот и тема Навальный-Лодочник сдулась совсем.
    Мощи «вечных тем» (Украина, Сирия, «доллар рухнет», «планета нибиру», «ужасное ДТП» и т.п.) не хватает для оккупации всех нейронов, выживших после боярышника. Приходится неусыпно креативить отв-ным людЯм.
    И роем туда же — одна тема, а сколько тем-клонов по телеграмммну. Наверное, поле битвы СМИ-политехнологов=пустозвонов стратегически расширяется на интернет. Тема вечная -тема выбора между «свободой и безопасностью».
    И что хорошо — в этом же (в IT) толком никто ничего не понимает из тусовки говорящих голов и смотрящих за ними глаз. Это сулит особо высокий градус дискуссий, вплоть до швыряния гаджетами. Это тренд.
    Тема «выноса тела вождя из мавзолея» нервно курит в сторонке.
    Тему Сталина, вероятно свернут. Потому что неожиданно для всех она самоорганизовалась и наваляла 3,14здюлей и правым и левым. Это перебор. Трудно сочетать ту шинелку, глобус и этот офшор.

    >>Идиотов там тоже хватает, мединский, димон и рогозин

    Вы,Денис, помнится как-то рассказывали про свою супер-сотрудницу — уборщицу помещений. Каждый, кто делает дело, думает кого брать, кого не брать в дело, какую функцию ему предложить. Как вы думаете, когда глава гос-ва утверждает людей на такие должности он тоже думает об эффективности дела, как и вы, когда принимаете на работу уборщицу? Или ему — покуй?
    Или вы нам расскажете про борьбы патриотов в во власти с либеральным блоком? Вот вы просили пример мифов, которые помогают гражданам понимать корень временных трудностей — вот пример такого мифа. И вам, очевидно,это помогает.

    >>Это верно, но случай с ТГ из другой оперы. Здесь гораздо большую роль играют имитация реальной борьбы и бурная деятельность.

    Куевое законотворчество (там же везде такие общие определения) и соответствующее правоприменение (гибкое, выборочное) и бла-бла-бла соответствующее — это не пустячки — это, как говорилось в одном китайском мифе, «самодовлеющая толчея» — это верный путь к апокалипсису. И повышение активности в этом только сокращает сей путь.

  • Ответить

    >глава гос-ва утверждает людей на такие должности он тоже думает об эффективности дела, как и вы, когда принимаете на работу уборщицу? Или ему — покуй?

    Глава государства не может действовать просто как директор, он политик, рогозина взяли в систему из за партии Родина и из за приличного электората за самим рогозиным.
    При всей моей не любви к рогозину можно отметить он не боится делать дело, потому как «умных» много но они все не хотят браться за трудную работу.

    >Или вы нам расскажете про борьбы патриотов в во власти с либеральным блоком?

    Я же вам не отдел пропаганды чтоб такие глупости рассказывать, у нас к счастью давно не было полноценной гражданской войны, поэтому общество с довольно разношерстными взглядами, такая «борьба» между либералами и патриотами во власти нужна чтоб иметь максимально возможный электоральный охват, принцип такой же как в сша с республиканцами и демократами, вроде как борьба на выборах, а после курс особо не меняется, как во внешней так и во внутренней политики.

    >это верный путь к апокалипсису.

    Вы все про миф с самоубийством государства?
    Забудьте про этот миф, если кто нас и «самоубьет» то это те же сша, а не мы сами себя как СССР тоже типа сам себя.

    Текущая работа ведется чтоб максимально затруднить американцам сделать у нас ресет, без возвращения контроля над рунетом мы как страна очень уязвимы, и делать это надо было еще вчера, так как доля охвата телевидением уже 40%, если она опустится до 20-30% а контроля над рунетом так и не будет то майдан нам запустить можно будет кликом мышки в одном из отделов ЦРУ или АНБ.

  • Ответить

    Лень заводить обширную дискуссию. К тому же, она будет неравной. Всё таки человек с двумя высшими образованиями, в том числе, в области политологии, с одной стороны и некомпетентный обыватель или рядовой провластный пропагандист, с другой. Но на один тезис отвечу.

    >Привидите пример хоть одного «ложного» врага России которая власть продвигает?
    сша нам друг?
    игил друг?
    А то бла бла бла и нет конкретики.

    Во-первых, не «привидите», а «приведите».

    Во-вторых, заслушаем-ка на эту тему авторитетного специалиста и более того, представителя властной элиты России.

    Вот прямая цитата Сергея Караганова, почетного председателя президиума Совета по внешней и оборонной политике России, члена Научно-консультативного совета при Совете Безопасности РФ, члена Консультативного совета при Председателе Совета Федерации РФ, советника заместителя руководителя Администрации Президента РФ по внешней политике.

    «Российская элита нуждается в конфронтации. Внешний враг ей нужен для того, чтобы собраться и начать, наконец, реформы, либо же для того, чтобы наличием этого врага оправдать нежелание эти реформы проводить, — что сейчас и происходит. Поэтому на протяжении ряда лет в нашем обществе нагнетается антиамериканизм.»

    http://lenta.ru/articles/2015/09/01/karaganovint/

    Как видим, факт осознанного проведения в России антиамериканской, антизападной, антинатовской пропаганды в личных интересах правящего страной политического клана даже и не скрывается элитами. А чего уж особо скрывать? Налево-направо болтать об этом не стоит, конечно, но изредка упоминать вполне безопасно. Потому что ежедневный, интенсивнейший поток провластной пропаганды при авторитарном строе всё равно забьёт мозги конформных масс. При авторитаризме большинство всегда потребит активную, тотальную, повседневную пропаганду по множеству медиа-каналам, а реальное положение дел будет понятно лишь меньшинству, до момента бифуркации.

  • Ответить

    На длинной дистанции не получится. Сама органика, принципы и конструкция путинизма таковы, что он социально и экономически неэффективен в условиях России, а значит нежизнеспособен на длинной дистанции. Попросту, при нём Россия деградирует, тонет в болоте. А значит, сама эволюция или сменит этот режим, или он трансформируется до такой степени, что качественно и радикально изменится, ликвидировав, по большей части или полностью, реакционный курс. Но это уже и путинизмом тогда не назвать, и это будет явно без Путина.

  • Ответить

    >Вот прямая цитата Сергея Караганова

    Вам либо не хватает «двух высших образований», либо вы специально выдергиваете фразы из контекста статьи которую видимо даже не читали, вот например что он сказал до выдернутой фразы:

    » И один из них — то, что мы действительно конкуренты. Сейчас эта конкуренция по ряду причин серьезно обострилась. Во-первых, Соединенные Штаты потерпели несколько крупных поражений на протяжении последнего десятилетия и теперь пытаются взять реванш.»

    » Американцы сочли, что настал подходящий момент для удара по России»

    «часть американской элиты сознательно хочет дестабилизации большей части мира, чтобы тем самым усилить позиции самих Соединенных Штатов.»

    И сразу после вырванной вами фразы из контекста:

    «Вдобавок отечественная элита совершенно не доверяет американцам, поскольку все попытки договориться с ними — и в 1990-е, и при Путине, даже когда Москва шла на уступки, — американцы не ценили, а интересы России игнорировали.
    К тому же и у США нет резонов налаживать отношения. Американцам конфронтация с Россией обходится довольно дешево, но при этом позволяет решить сразу несколько задач. Например, покрепче привязать к себе и держать под контролем Европу, ослабляя ее за счет раскола, ремилитаризируя политику на субконтиненте.
    »

    «Когда СССР ушел с мировой арены, Запад, считавшийся демократичным и неагрессивным, начал нарушать все возможные правила.»

    «Мы проглатывали совершенно неприемлемые вещи. Мы верили, что все как-то наладится. Смирились с расширением НАТО. Даже после бомбардировок Югославии, которые были вопиющим нарушением норм международного права, мы надеялись на авось, на то, что пронесет. Именно из-за того, что мы так долго все это терпели, сейчас приходится так дорого платить.»

    «американцам противостояние с Москвой нужно не для лечения внутренних болячек. Россия для них часть глобальной, а не локальной политики»

    Вы вероятно не читали эту статью от слова совсем, а нашли ее гуглом по тезисам что вам нужны, далее видимо Ctrl-F был…

    И с высшим образованием в области политологии вы тоже наврали, иначе бы такая глупость, как дать ссылку на интервью с Карагановым, вам бы в голову даже не пришла, понимая что нет смысла такому либерасту как вы давать ссылку на такого уважаемого человека, патриота.

    Не тешьте свою самолюбие на счет лени, вы просто не потяните политическую дискуссию ..

  • Ответить

    И так, что в итоге: Дуров согласен заполнить анкету. 1 место в русском аппсторе. Шумиха в СМИ у нас и там.
    Чудная пиар акция со спец. службами прошла успешна. Не только Apple так может.

    «Ну я же говорил!»

    Цитата:
    «Если на этом желания регулятора действительно ограничиваются, у меня нет возражений против использования этих данных для регистрации Telegram Messenger LLP в реестре организаторов распространения информации, однако мы не будем выполнять антиконституционный и нереализуемый технически «закон Яровой» – равно как и другие законы, не совместимые с защитой частной жизни и политикой конфиденциальности Telegram», отметил Дуров в своем заявлении.»

  • Ответить

    >однако мы не будем выполнять антиконституционный и нереализуемый технически «закон Яровой»

    А это уже принципиальный момент, но думаю что сотрудничать он будет, но по тихому как сотрудничают с властями сша эппл и гугл.

    >На длинной им и не надо.

    На длинной мы уже все в ящиках лежим. И что то мне подсказывает что сша быстрее в ящик ляжет чем Россия, думаю на территории сша будет 3-4 государства, самым крупным будет Калифорния.