Законно ли рекламировать алкоголь в мобильных приложениях?

Развитие событий: Вице-премьер предложил разрешить онлайн–продажу алкоголя (6 апреля 2015)

В то время как компании и рекламные агенства, а также сайты на которых размещалась реклама алкогольных брендов кусают локти из-за запрета на рекламу алкоголя, некоторые подсуетились и предложили услугу по созданию мобильных приложений для алкогольных брендов: http://alcoapp.ru

Насколько быстро законодатель прикроет этот канал?

----
Комментарий Roem.ru: реклама в приложениях, по мнению юристов, законна. На данный момент. Насколько там много аудитории - другой вопрос.

Лучшие комментарии

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Большая.У мобильного приложения IVI RU миллионы просмотры в месяц. Мы в мае-июне размещали алко-бренды на несколько миллионов рублей в мобильных приложениях. Так же эффективны и iPad журналы. Приложения которые будут интересны рекламодателям из алкашки должны иметь не менее 30 000 скачиваний, или лучше 150К и 30-60К ежемесячной активной аудитории. Конверсия в мобильных приложениях в действие просто безумная — около 30%

  • Ответить
    Ruslan Sharapov SOCIALITY

    alexvs, ну право слово, зачем же лапшу наворачивать и подогревать то, что подогреть еще нельзя)) Вам же совершенно ясно, что величина скачивания совершенно не связана с величиной активных пользователей или просмотров. Особенно в приложениях брендов. Их форсят в топ всеми возможными (честными и нечестными) способами, пользователи скачивают и тут же удаляют, потому что само по себе брендовое приложение не несет никакой пользы. Вы верно заметили, что для алкобрендов будут интересны цифры от 30 000 скачиваний. Только вот для русских неигровых приложений это просто недостижимая высота. Ваш пример про IVI, пожалуй, единственный на рынке, у кого есть такие объемы. Приложения ivi и music.ivi на айпаде и айфоне суммарно имеют 1.5 млн установок и потратили на это, вероятно, несколько десятков миллионов рублей. Если же говорить про российский рынок не брендовых приложений, то там все еще печальнее. Для попадания в топ ру-аппстора достаточно иметь 7-10 тысяч скачиваний в месяц. Емкость рынка пока ну очень уж скромная.

  • Ответить

    DRAGOMIR возможно (а точнее реально) Ваше понимание рынка сильно позади реалий : 1) Никто не говорит про БРЕНДИРОВАННЫЕ приложения. Брендированные приложения абсолютно мертвая история если не привязана к различным акциям или активностям . Это само собой! 2) Вы уверены? У Вас есть статистика мобильных приложений Forbes, IVI , Тануки, Большой Город, всех iPad журналов SANOMA, Афиша и так далее? А у нашей компании есть. Вплоть до конверсии в продажи. Есть около 30 приложений в которых можно прекрасно размещать эффективные решения. 3) Мы размещали алкашку в моб приложении IVI , наша компания проводила для них анализ развития и на установки они не потратили НИ ОДНОГО РУБЛЯ. Это всё конверсия текущего интернет трафика 4) Вы продолжаете мыслить достаточно странной парадигмой : брендированные приложеня + топ апп стора. ТОП АПП СТОРА нужен только для продажи игр, для всех остальные приложений / решений ДАВНО УЖЕ продвижение происходит по другому Как то Вы живете в другой парадигме со своим СММ :)))) Когда люди давно на мкоммерц делают реальнйы бизнес ;)

  • Ответить
    Альтер Эго

    alexvs, вот в знании реалий DRAGOMIR, у меня сомнений нет, например. В отличие от вас. Расскажите, что ли, как ДАВНО УЖЕ происходит продвижение остальных приложений. Помимо наших реалий в виде PPI, CPC и пр.

  • Ответить

    :-) у Вас есть такая потребность ? Напишите мне на почту мы сделаем для Вас коммерческие предложение по продвижению Мне как бы смешно видеть как человек которого другие называют профессионалом

  • Ответить
    Ruslan Sharapov SOCIALITY

    >>> У Вас есть статистика мобильных приложений Forbes, IVI , Тануки, Большой Город, всех iPad журналов SANOMA, Афиша и так далее? alexvs, статистика по всем приложениям AppStore всегда лежала в открытом доступе, например, благодаря ребятам из Xyologic. — Стата всех приложений американского Forbes на айпадах — http://xyologic.com/search/Ipad/ANY?q=dev68177 — 310к установок. — Стата Тануки — http://xyologic.com/search/Iphone/ANY?q=app348690962 — 192к установок. Ну и так далее. Вбивайте названия, смотрите источники, цифры и радуйтесь жизни. Никаких сакральных знаний в этом нет. >>> Как то Вы живете в другой парадигме со своим СММ Если уж не поленились прочитать о моей компании, то могли бы удосужиться вникнуть в то, что я не про SMM, а про приложения. Мы их делать начали задолго до того как вы придумали название своей компании и купили ей домен. Так что вы мне тут чушь про парадигмы не задвигайте. Я вам не лошок-рекламодатель ради которых вы тут так стараетесь расписать прелесть вашего подхода.

  • Ответить

    Вы бредите :) Речь идет только о тех кто работает на ОСНО и продает в APP STORE приложений на миллионы рублей в месяц :) Учите матчасть, РСБУ, МСФО, пройдите курс финансового менеджмента а потом комментарии оставляйте :) Сегодня прям 1 апреля :)

  • Ответить

    Ой не могу :))))) 1) Статиситка XYOLOGIC это плюс минус остановка. Почему Вы этого не знаете это просто загадка :)))) Рекомендую сравнить статитистику из APP STORE с тем что ПРОГНОЗИРУЮТ парни из XYOLOGIC, их давно уже никто не использует. Даже по ТАНУКИ — и то ошиблись! 2)А причем тут FORBES на iPAD? Я говорил о русском приложении для iPhone — Forbes 3) Пошли писькомерки?)))) Я правда поражаюсь как с таким знанием основ Вы столько существуете :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    а вы такой веселый. жаль цирк уехал уже. сравните что-ли цифры xyologic с цифрами своих стат по dev аккаунтам, если они есть, конечно. ну, и главное — посмотрим как вы следующую кампанию алкоголя в русском форбс будете проводить)

  • Ответить

    > Вы верно заметили, что для алкобрендов будут интересны цифры от 30 000 скачиваний. Только вот для русских неигровых приложений это просто недостижимая высота. Ваш пример про IVI, пожалуй, единственный на рынке, у кого есть такие объемы. Приложения ivi и music.ivi на айпаде и айфоне суммарно имеют 1.5 млн установок и потратили на это, вероятно, несколько десятков миллионов рублей. DRAGOMIR, это, мягко говоря, не совсем верная информация. Не знаю, возможно Вы лично видели, как IVI тратили десятки миллионов рублей на скачивания, но я могу сказать, точно, что добиться 30 000 тыс скачиваний за довольно короткий срок, к примеру в Google Play, не стоит ничего, кроме как сделать хорошее, полезное приложение. Что касается IVI, то они провисели в промо неделю и получили за этот срок львиную долю своих миллионных загрузок. И могу сказать точно, что никаких десятков миллионов они за это не платили. Вы напрасно проецируете ситуацию с App Store на весь рынок приложений. Это кстати, часто бывает со специалистами, которые по каким-то причинам много знают именно про iOS и игнорируют остальные платформы, которые уже давно толще и прибыльнее.