«Яндекс» домонетизирует классифайды через внешних партнёров

Развитие событий: Яндекс.Вертикали становятся из агрегаторов классифайдами — теперь и в «Недвижимости» (17 октября 2016)

Холдинг РБК объявил о перезапуске проекта "РБК Недвижимость". В новой версии проекта полностью переработаны дизайн и структура редакционного контента, оптимизированы форматы и услуги для рекламодателей, а база недвижимости переведена на технологическую платформу Яндекс.Недвижимости, говорится в сообщении РБК.

В "Яндексе" сказали, что сервис Яндекс.Недвижимость продолжает существовать, на его развитие не влияет запуск совместного проекта.

"Проект с РБК - это для нас первая внешняя площадка, куда попадают наши объявления. Конкретных планов по другим нашим классифайдам пока нет, но мы всегда готовы обсуждать предложения", - уточнил представитель компании.

Как пояснил Roem.ru представитель РБК Егор Тимофеев, контент для нового ресурса поставляет РБК, а объявления - "Яндекс". При этом Яндекс.Недвижимость не передаёт фид объявлений РБК - технологически они остаются на серверах "Яндекса". Доходы от проекта партнеры делят между собой, точная схема разделения не раскрывается.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Вообще, достаточно логичный шаг со стороны Яндекса. Это позволяет расширять объем монетизируемого трафика (пусть и с сокращением маржи вдвое). По сути (идейно), это такое же решение, как РСЯ или контентное API Маркета.