Российские разработчики из проекта Papyrus привлекли от частных инвесторов $1 млн для создания экосистемы интернет-рекламы на базе блокчейна Ethereum. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продукту компании Александра Швеца. Благодаря новой экосистеме пользователи смогут контролировать, какую рекламу видят и какими данными они делятся с рекламодателями, и получать за это платежи в криптовалюте. Также с помощью продукта владельцы интернет-ресурсов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели, по словам представителей проекта, – качественный трафик.
Обсуждаемое
Интервью с Денисом Имшенецким, директором и основателем Nethouse Иранские карты заработали в российских банкоматах, российские карты «Мир» в Иране заработают позже Яндекс.Маркет захватил прессу своей рекламой на фасаде аэропорта Волгограда VK может завязать с «Марусей» — гол престижа Яндексу оказался слишком дорогим РБК купил частоту первой российской FM-радиостанции — питерского «Радио Рокс»