Российские разработчики из проекта Papyrus привлекли от частных инвесторов $1 млн для создания экосистемы интернет-рекламы на базе блокчейна Ethereum. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на директора по продукту компании Александра Швеца. Благодаря новой экосистеме пользователи смогут контролировать, какую рекламу видят и какими данными они делятся с рекламодателями, и получать за это платежи в криптовалюте. Также с помощью продукта владельцы интернет-ресурсов получат прозрачный спрос на рекламные места и отсутствие издержек на посредников, а рекламодатели, по словам представителей проекта, – качественный трафик.
Обсуждаемое
В ИФМ РАН (филиал ИПФ РАН) хотят создать литограф технологически альтернативный литографам ASML Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют «Селектел» купил российский Servers Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис До Верховного суда дошло дело об уплате НДФЛ с работников, оформленных как ИП и НПД