Рекламные бюджеты перераспределились в пользу «Яндекса»

Развитие событий: ВКонтакте начал показывать информацию о рекламодателе (28 сентября 2022)

«Яндекс» объявил финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Общая выручка компании за отчетный период увеличилась на 45%, до 117,75 млрд руб. При этом рекламная выручка увеличилась на 22% и составила 48,4 млрд руб. Как пояснил представитель «Яндекса», рост рекламной выручки связан с «хорошей динамикой развития рекламной сети и основного бизнеса — поиска». Наибольший вклад в рост этих направлений внес сегмент малого и среднего бизнеса. «Несмотря на существенное сокращение рынка онлайн-рекламы во втором квартале, нам удалось успешно побороться за перераспределяемые рекламные бюджеты», — указал представитель компании.

Выручка «Поиска» и «Портала» составила 51,2 млрд руб., это на 31% больше прошлого показателя. Рекламная выручка составила 48,4 млрд руб. Общая поисковая доля увеличилась до 62,1%, доля на iOS — до 48,4%, на Android — 61,9%. Выручка в сегменте e-commerce, доставки и райдтехе выросла до 56,5 млрд руб., что на 53% больше прошлого аналогичного показателя. Товарооборот сервисов e-commerce увеличился на 67%, до 58,6 млрд руб.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Красиво бы в сравнении смотреть. Не с низкой базой. Ну, чтоб понимать, где он сам себе сфеллировал, а где случайно походя отодрали. А так… Сорян. Пойду билеты покупать на главную страницу. Оч классно придумали. Удобно, как в Яндексе.

  • Ответить

    Хозяйке на заметку. Чтобы пост не выглядел как продукт из больничной утки — пишите либо везде "поднялся на". Или везде "дошёл до". А так… нет, ну, я понимаю, времена тяжёлые, но новость звучит так:
    "мы ещё живы (тут кашель, однако качество кадров оставляет желать лучшего, но он уволился), выросло всё, чего не было, а что не выросло, то не пишем, а что упало, то росло до, а яндекс — это такой сайт, где раньше искали что-то. Не забывайте нас. мы Яндекс, эй, мы Яндекс ".
    и никто ведь не прочёл.
    я за всех тут стараюсь как могу
    даже Игорь Станиславович не подложил привычную бутафорскую крайнюю плоть под щёку мертворожденному пиарщику