"В Контакте" 26 августа объявили о том, что "Яндекс" будет проверять ссылки, признанные потенциально опасными. По-видимому, имеются в виду блокируемые ссылки на blogspot.com и сервисы сокращённых ссылок, на которые сейчас нельзя перейти со страниц "В Контакте".
Ещё 1 марта был анонсирован собственный антивирус "Яндекса" (см. пресс-релиз Яндекса), который работает параллельно со сторонним антивирусом Sophos, сотрудничество с которым началось примерно за год до этого.
Ранее "В Контакте" и "Яндекс":
- разрешили выводить заработанные разработчиками голоса в Яндекс.Деньги,
- "Яндекс" открывает собственную группу "В Контакте" - http://vkontakte.ru/club11283947,
- "Провели большие переговоры" в Москве с "Яндексом",
- начали встраивать Яндекс.Карты в страницы и совместно с "Яндексом" создали модуль и опубликовали API,
- Павел Дуров намекнул о теоретической возможности "открыть индекс для какого-то одного поисковика эксклюзивно".
Учитывая, что фонд DST, владеющий долей "В Контакте", является владельцем Mail.ru – конкурента "Яндекса" по деньгам, картам и поиску, такая любовь "В контакте" к "Яндексу" выглядит достаточно непонятной.
>> Учитывая, что фонд DST, владеющий долей «В Контакте», является владельцем Mail.ru – конкурента «Яндекса» по деньгам, картам и поиску… Замечание автора (Юрий?) логично, но не учитывает пару фактов. ВКонтакте является самостоятельной компанией, курс которой определяется ее основателями. Миноритарный пакет DST и наличие в их портфеле других активов не может влиять на наши стратегические приоритеты, хотя DST никогда и не пытались их переопределять. Яндекс нам идеологически близок; налицо взаимопонимание и наличие общих ценностей. Даже положение Яндекса на рынке российского поиска отчасти напоминает положение ВКонтакте на рынке социальных сетей. Безусловно, нам еще очень многому нужно учиться у наших коллег — построению большой организации, сотрудничеству с рекламодателями, работе с прессой и т.д. В то же время, сотрудничество между Яндексом и ВКонтакте на нынешнем этапе сугубо прагматичное и взаимовыгодное. Например, в России мы используем карты Яндекса, так как они лучше, зарубежом — карты Google, так как там лучше они. Яндекс точно так же вполне нейтрален по отношению ко всем социальным сетям. Буду рад дальнейшим совместным проектам и думаю, в течение месяца на этом фронте появятся новости.