С середины августа Таргет@Mail.ru снизил цены на рекламу в "Одноклассниках" на 15%, о чём уведомил рекламодателей в рассылке:
Таргет снижает стоимость рекламы на Одноклассниках. С 12 августа 2011 года она стала меньше на 15% и составляет 17 рублей за 1000 показов (без учета НДС).
Для этого нам пришлось заблокировать пополнение баланса старых кампаний и создать их копии. Остатки показов перенесены в новые кампании с коэффициентом 1,18.
Для продолжения размещения рекламы на Одноклассниках нужно будет пополнять баланс новых кампаний.
Очевидно, что клиентам, по большому счёту, нет большой разницы, какой CPM у площадки, они по-прежнему, больше всего внимания обращают на CTR, поэтому в будущем, если CTR не придёт к ожидаемым клиентам значениям, можно ожидать дальнейшего снижения ставок.
Добавить 5 комментариев
Всё равно со ВКонтакте пока не сравнится, имхо. Кстати, у Таргета какие условия для агентств, какая скидка/бонус? И какая схема — зачисляется бонус на счёт или даётся скидка?
Познавательно. Рекламная площадка богатая на трафф.
О, и до Роема добрались «познаватели».
Контакт пока показывает самую высокую отдачу по затратам на рекламу. Потом идет Яндекс.Директ. Одноклассники молодцы — подсуетились. Если говорить о схожести аудитории, то одноклашная будет ближе к фейсбучной. А учитывая, что ФБ недавно сильно повысил в России расценки на свой таргет, который и так не показывал хороших результатов, то ОК вовремя смекнули.
RTB по-мейлрушному? Технологично, ничего не скажешь ;)