«Одноклассники» удешевили таргетинг

С середины августа Таргет@Mail.ru снизил цены на рекламу в «Одноклассниках» на 15%, о чём уведомил рекламодателей в рассылке:

Таргет снижает стоимость рекламы на Одноклассниках. С 12 августа 2011 года она стала меньше на 15% и составляет 17 рублей за 1000 показов (без учета НДС).

Для этого нам пришлось заблокировать пополнение баланса старых кампаний и создать их копии. Остатки показов перенесены в новые кампании с коэффициентом 1,18.

Для продолжения размещения рекламы на Одноклассниках нужно будет пополнять баланс новых кампаний.

Очевидно, что клиентам, по большому счёту, нет большой разницы, какой CPM у площадки, они по-прежнему, больше всего внимания обращают на CTR, поэтому в будущем, если CTR не придёт к ожидаемым клиентам значениям, можно ожидать дальнейшего снижения ставок.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить

    Всё равно со ВКонтакте пока не сравнится, имхо. Кстати, у Таргета какие условия для агентств, какая скидка/бонус? И какая схема — зачисляется бонус на счёт или даётся скидка?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Контакт пока показывает самую высокую отдачу по затратам на рекламу. Потом идет Яндекс.Директ. Одноклассники молодцы — подсуетились. Если говорить о схожести аудитории, то одноклашная будет ближе к фейсбучной. А учитывая, что ФБ недавно сильно повысил в России расценки на свой таргет, который и так не показывал хороших результатов, то ОК вовремя смекнули.