Компания "Лаборатория Касперского" начала продажи новой версии "Антивируса Касперского" и Kaspersky Internet Security 2012, c гибридной схемой работы.
Гибридность заключается в том, что продукт теперь не только использует эвристический анализ и локальную базу знаний, но и обращается за оценкой действий программ к облачному сервису Kaspersky Security Network, который ранжирует действия по их потенциальной вредоносности. При этом, благодаря тому, что при помощи антивируса можно приблизительно судить о количестве устновок той или иной программы, антивирус становится хоть и грубым, но маркетинговым инструментом, позволяющим оценивать соотношения софта на рынке.
"Новое-старое" название продуктов показывает, что попытка создания бренда Kaspersky Crystal была признана неудачной, поэтому нынешняя линейка программ обходится без него.
Ничего новое-старое название не показывает. У всех основных производителей есть стандартная линейка: 1. Antivirus 2. Internet Security 3. Total Security Конкретно у ЛК продукт категории Total Security продаётся в мире под брендом Pure, в России — Crystal. Сейчас выпущены новые версии продуктов категории Antivirus и Internet Secuкity, у продукта Pure/Crуstal другой цикл релизов.