Мобильная реклама в ВК позволит дотянуться рекламой до 30% неохваченных пользователей

На прошлой неделе стало известно, что «ВКонтакте» запускает рекламу в своих мобильных приложениях и в мобильной версии сайта — m.vk.com. Первоначально в рекламных блоках смогут появиться лишь мобильные приложения: это связано с тем, что развитие мобильных сервисов и игр - главный приоритет «ВКонтакте», рассказал Roem.ru евангелист ВК Альберт Усманов.

Интернет становится мобильным, — говорит Усманов, — более 50% пользователей ВКонтакте (53,5% по данным LiveInternet — Roem.ru) заходят в социальную сеть с мобильных устройств, при этом ежедневно около 30% посещают социальную сеть только с них

Мобильная реклама будет размещаться только в ленте новостей. Усманов подчеркнул, что мобильной рекламы при просмотре профилей друзей нет и не планируется.

Администраторы сообществ и рекламодатели смогут управлять рекламой из старого кабинета таргетированной рекламы. При этом возможности рекламных форматов будут разными: «Это связано с тем, что потребление на мобильных устройствах и десктопах сильно различается», объясняет Усманов.

«На первом этапе, с помощью мобильной рекламы, можно будет продвигать только мобильные приложения на базе iOS и Android, а также мобильные игры „ВКонтакте“, — говорит Усманов. — На втором — сообщества внутри социальной сети».

Мобильная аудитория «ВКонтакте» рванула в 2013 году. Если в начале года мобильные посетители составляли лишь 25%, то к концу — 41,8%.

В октябре 2013 года Павел Дуров анонсировал, что «ВКонтакте» откроет платформу для мобильных приложений, а также пообещал мобильную рекламу приложений. В марте 2014 года уже Дмитрий Сергеев, исполнительный директор «ВКонтакте», рассказал, что мобильную рекламу можно ждать уже летом 2014 года.

Разработчики приложений для десктопного ВК в 2013 году получили 1,9 млрд рублей, рассказывали представители ВК на DevGAMM, — это 55% денег, заработанных приложениями, 45% соцсеть оставляет себе. По сравнению с 2012 годом, сумма выплат выросла на 35%, при этом количество платящих пользователей выросло на 65% - до 2 млн человек.

Добавить 5 комментариев