Размер инвестиций в технологии размещения, таргетирования и мониторинга рекламы в интернет упал до исторического минимума, пишет The Wall Street Journal. В 2015 году объем инвестиций в этот сегмент составил $860 млн - это самый низкий показатель начиная с 2011 года, когда объем вложений в этом секторе составил рекордные $2,7 млрд. Несколько более стабильным остается сегмент маркетинговых технологий, в который в 2015 году было вложено около $1,2 млрд. Издание отмечает, что все чаще на рынке появляются решения, совмещающие технологии размещения рекламы и маркетинговые инструменты.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое