Абоненты МТС теряют деньги из-за iOS 6

Абоненты МТС, пользующиеся iPhone, столкнулись с проблемой после обновления платформы до iOS6 — сбоем встроенного сервиса обмена мгновенными сообщениями iMessage. Для активации iMessage (при выборе способа активации с привязкой к номеру мобильного) iPhone автоматически отправляет SMS на номер, зарегистрированный в Британии. Но из-за сбоя авторизации — по словам МТС, на серверах Apple, — активации не происходит, и iPhone продолжает отправлять платные сообщения стоимостью пять рублей. У клиентов, пострадавших от этого сбоя, со счета списаны суммы в пределах 100 — 600 рублей.

Блог-секретарь МТС Марина Акулич рассказала Roem.ru, что оператор не блокирует iMessage, как предположили некоторые пользователи. По ее словам, проблема наблюдается только у пользователей iOS6. Возврат списанных средств возможен, но будет рассматриваться «в индивидуальном порядке», поскольку сервис iMessage предоставляется производителем, а не оператором, и его работоспособность в данной ситуации не зависит от действий оператора связи. Марина Акулич предлагает обращаться по этому вопросу на адрес поддержки пользователей blogs@mts.ru с указанием своего номера телефона, ФИО и описанием проблемы.

iMessage представляет собой службу для бесплатного (оплачивается только интернет-трафик) обмена сообщениями между iPhone/iPad/iPod через Wi-Fi или мобильный интернет. Многие пострадавшие пользователи сразу же решили, что МТС решил прикрыть этот способ экономии — и заставить пользователей Apple пользоваться обычными — платными — SMS-сообщениями через оператора. Тем более, что абоненты «Мегафона» и «Билайна» пока не сообщали об аналогичной проблеме.

По заверениям МТС, компания уже работает над исправлением этой проблемы совместно с производителем. Проблема коснулась не только абонентов российского оператора МТС: на англоязычном форуме техподдержки Apple присутствует не одно заявление о сбоях в работе и активации iMessage.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Остапу Бендеру и не снилось такое количество способов «относительно честного отъема денег» сколько придумали опсосы. МТС явный лидер среди них.

  • Ответить

    Никогда не доверял МТС, да и политика их не нравится. Наиболее современные и близкие к пользователю — это Билайн и Мегафон. По причине плохой связи в нашем городе (Пермь, миллионник, но у нас всё почему-то появляется дико долго, до сих пор нет Икеи, LTE {в ближайших планах} и многих других вещей, которые просто обязаны быть) Мегафона и отсутствия Теле2 (хотелось бы) — пользуюсь Билайн и вполне доволен, хотя зона покрытия могла бы быть значительно больше, есть над чем работать. А с такими проблемами и отношением не вижу смысла оставаться у такого оператора, с введением сохранения номера немного прояснится «кто где ср*л».

  • Ответить
    Альтер Эго

    >пользуюсь Билайн и вполне доволен >А с такими проблемами и отношением не вижу смысла оставаться у такого оператора не понял, вы от билайна хотите уйти или от МТС?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Абоненты МТС теряют деньги из-за iOS 6 → Подтверждаю: проблем с iMessage на iPhone 4/5 не наблюдается (Vodafone). Так же нет проблем с домашним телефоном фирмы Сименс. Подтверждаю!

  • Ответить

    «Век живи — век учись» — старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт http://2qu.ru/poisk_rus, где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.