Пиарщики Яндекса и Mail.Ru устроили дуэль в Твиттере

Развитие событий: Mail.ru и "Яндекс" запустили двухфакторную аутентификацию и чуть не подрались на демотиваторах (4 февраля 2015)

После вчерашней презентации Яндекс.Гардероба (сразу за которой последовала презентация похожего проекта Mail.Ru) пиарщики компаний не удержались от выпадов в адрес друг друга:

ochirman_twi

ochirman_twi_2

ksenia_twi

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    Не припомню таких беспомощных и довольно мерзеньких комментариев от представителей Яндекса. Не знал бы кто автор, ни за что бы не подумал, что от них. Конечно, можно «съехать» на то, что это личное мнение, но всем понятно, что личное мнение пресс-секретаря компании, это не просто слова. Расстроил Яндекс, не ваш уровень.

  • Ответить

    Mail.ru поступил не мерзко, Mail.ru поступил глупо. Нет, ну правда, вы видели оба проекта? У Яндекса в интерфейсе множество недоработок, и есть что улучшать, но по-сравнению с аналогичным проектом Mail.ru он смотрится как звездолёт рядом с… кхм, ну, простите, говном. Мне тут как-раз нужна была куртка и ботинки для нового сезона, так что я взял для себя смелость поискать требуемое в обеих системах. Результат: в яндексе мне пришлось таки потратить минут десять времени, чтобы вникнуть в систему размеров и померить грудь и талию. В мэйле меня просто стошнило от интерфейса, и дальше выборки по курткам я не пошёл. И, кхм, у Мэйла, в результатах выборки, самая дешёвая куртка стоит в полтора раза дороже, чем та, что я выбрал в поиске Яндекса. В общем, я много мог бы сказать про странности продукта Mail.ru (и предложить несколько улучшений для продукта Яндекса), но вместо этого хочу выразить искренние соболезнования программистам компании с Ленинградского проспекта. Им в очередной раз пришлось своей жо… овертаймами прикрывать глупость и некомпетентность менеджмента. Ребята, я верю, что вы нормальные люди, и не стали бы пихать эти страшные списки со скроллингом в релизный продукт, если бы не жёсткие ограничения по срокам.

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Rebus невозможно найти куртку и ботинки нового сезона на яндексе, если только вы можете себе позволить появиться в гардеробе из нераспроданных коллекцих двух и трехлетней давности. Если же вопрос в бюджете — могу посоветовать корейский интернет-шоп (пишите в личку) — нитки надо будет обрезать, но зато сезон отходите модником

  • Ответить

    > Rebus невозможно найти куртку и ботинки нового сезона на яндексе, если только вы можете себе позволить появиться в гардеробе из нераспроданных коллекцих двух и трехлетней давности. Если же вопрос в бюджете — могу посоветовать корейский интернет-шоп (пишите в личку) — нитки надо будет обрезать, но зато сезон отходите модником Я сейчас, наверное, значительно упаду в глазах мировой общественности… но я должен признаться, что я не в курсе модных трендов. Настолько не в курсе, что даже не смогу отличить вещь, которая была модной 10 лет назад, от той, которая в моде сейчас. Собственно, я понимаю, что моя психика значительно повреждена коммунизмом, перестройкой, гласностью, и, теперь вот, православосамодержавиенародностью, потому я — не совсем ЦА, но для меня приоритеты при выборе одежды примерно такие: — предмет одежды мне нравится, ну или хотя бы не вызывает чувства отторжения; — он удобен, надёжен в использовании (не порвётся через 2 недели); — он недорог; — всё остальное; :) И Яндекс в эту схему укладывается значительно лучше, чем Мэйл, который, впрочем, опять пошёл по выверенной схеме — «сделаем плохой продукт, но быстро, потом позаимствуем все идеи у конкурентов, в итоге получится почти не хуже, и миллионы хомячков с почты бросятся пользоваться новым «. К сожалению, именно в этом рыночном сегменте такая схема вообще не сработает, поэтому я и написал, что Мэйл поступил глупо. Я бы сделал по-другому… :)

  • Ответить

    Поразительно. Серьезные вроде бы люди. Вы что, всерьез думаете, что Мэил специально подгадывал запуск. Вот так вот, за неделю наваяли сервис и наспех запустили? При этом, если я ничего не путаю, то запустили его довольно тихо, без массированного PR как у Яндекса и при этом специально под запуск аналога у конкурента? Смысл? А нервная реакция Яндекса просто необъяснима. Или это попытка прикрыть свои недоработки, чтобы все сконцентрировались на поисках багов у конкурента? Я ни за кого не заступаюсь, просто факты. Оценивать сервисы тоже не буду, не об этом речь.

  • Ответить

    Кожанки вроде уже не в моде. и Аляски :) (это про 10 летние моды) :) А так, едешь в метро, видишь в чем одеты приличные люди. Ну и примерно так и выбираешь :) Вообще, в оффлайне, в нормальных магазинах сложно купить что-то сильно не модное. Даже прошлый сезон продают со скидками.

  • Ответить

    to Alter Ego Понятия не имею. Может что-то пошло не так, бажина критичная. Или вы предполагаете, что они переделывают дизайн? Конечно, посмотрим, что будет дальше, но лично я уверен, что они восстановятся в том же дизайне. Вообще, буря в стакане какая-то.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >если только вы можете себе позволить появиться в гардеробе из нераспроданных коллекцих двух и трехлетней давности. >Если же вопрос в бюджете — могу посоветовать корейский интернет-шоп (пишите в личку) Писать в личку Alter Ego? Как это? Вы можете посоветовать мне интернет-шоп, где продаются вещи из нераспроданной коллекции двух и трехлетней давности? Я могу себе позволить появиться в таком гардеробе.