Highrise отделился от 37signals и обзавелся CEO

CRM Highrise, которую родительская компания 37 signals практически отправила на покой в феврале 2014 года, получила второй шанс.

В блоге компании появился пост, подписанный новым CEO Натаном Контни (Nathan Kontny).

Как вы возможно знаете, компания, стоящая за Highrise, 37signals, в феврале объявила, что сфокусируется на работе над сервисом для управления проектами Basecamp, и даже переименуется соответствующим образом. Это поставило перед клиентами Highrise множество вопросов о будущем сервиса. Несколько недель назад Basecamp сделал важное объявление — Highrise выделяется в отдельную дочернюю компанию под моим руководством.

Контни рассказал о некоторых мелких исправлениях и доработках и пообещал, что компания «собирается стать гораздо лучше».

Основатель QSoft, разработчика amoCRM, Михаил Токовинин:

Highrise занимал сильные позиции 4 года назад, выглядел крайне перспективным, и буду честен — вдохновил нас на создание первой версии amoCRM. Скажем прямо — создавая первую версию нашей системы мы нещадно копипастили именно с Highrise. У ребят было четкое (и тогда еще оригинальное) позиционирование на простоту, хорошая клиентская база, много хороших находок внутри. Но 37Signals стали заложниками своего собственной идеологии — не расти и не «превращаться» в большую компанию. Они и не превратились. Highrise стал отставать. Идея быть простыми перестала быть уникальной, появилось много новых классных продуктов и сейчас мы уже не считаем их важным конкурентом и не следим за ними.

Я думаю, что обращение этого нового CEO крайне слабое. Он всерьез предлагает пользователям накидать хотелок и обещает их все прочитать? Так хорошие продукты не делаются. Он говорит о каких-то новых фичах, но все они уже не актуальны. В общем, мой прогноз по Highrise’у пессимистичный.

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Интересно куда двинется Highrise. То что проект не сливают говорит только о том, что осталось большая лояльная аудитория. Может быт часть аудитории пассивна (я например давно не пользуюсь аккаунтом, хотя он все еще активен у меня), но сначала напомнить, а потом предложить новый продукт — это, на мой взгляд, хорошая стратегия.