Аэрофлот отменил интернет-продажи по «пластику»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


По сведениям Интерфакса, компания "Аэрофлот" ввела ограничения на покупку и бронирование билетов посредством кредитных карт.

А также вообще прекратил онлайн продажи и бронирование онлайн (информация с сайта компании в сязи с "хакерской атакой"

Чуть ранее "Аэрофлот" порекомендовал своим агентам, занимающимся продажей билетов, переводить деньги только через ВТБ24, Газпромбанк или Сбербанк, объяснив это тем, что многие российские банки сейчас находятся в тяжелом положении из-за финансового кризиса.

Комментарий Roem.ru: в хакерскую атаку верится слабо - если она была, то дырку надо закрыть, а не продажи прекращать. "Аэрофлот" страхуется от неплатежей - в авиаотрасли не очень все сейчас хорошо, и ждать, пока деньги поступят из банка не очень хочется, сейчас же, достаточно быстро, "Аэрофлот" быстро приберет в карман те деньги, которые обычно крутились у банков, что ему поможет увеличить оборотный капитал

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    cherniaev HandyBank

    Комментарий редакции — увы, не в кассу. Хакерской атаке подвергается не сам Аэрофлот, а Assist, через шлюз которого и принимаются платежи. Аэрофлот вынужден отказаться от приема платежей по картам, потому что это Assist никак не может справиться с DDoS-атаками

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    С МХ-то неудивительно, т.к. он отказывается от собственно офиса. Ездить в какие-то ебеня в промзонах — вместо уютного переулочка в самом центре Москвы — вряд ли кто из клиентов будет.

  • Ответить
    cherniaev HandyBank

    Комментарий редакции — увы, не в кассу. Хакерской атаке подвергается не сам Аэрофлот, а Assist, через шлюз которого и принимаются платежи. Аэрофлот вынужден отказаться от приема платежей по картам, потому что это Assist никак не может справиться с DDoS-атаками

  • Ответить

    Да, я только когда домой вчера возвращался, подумал, что проблема может быть связана с Ассистом. Меня сбила ремарка о том, что незадолго до отключения они разрешили принимать платежи лишь от ВТБ24, Сбера и Газпромбанка. Ну раз Ассист (который сейчас доступен, кстати), по сути прекратил обслуживать Аэрофлот, самое время задуматься над вопросом «кому выгодно?»

  • Ответить
    cherniaev HandyBank

    Над вопросом «кому выгодно?» сейчас явно многие задумываются У Ассиста доступна представительская морда. Насколько хорошо работает платежный сервер, не совсем ясно. А в целом репутации Ассиста нанесен большой урон

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Да ладно? Они что, с Лялиного переулка съезжать собрались? Собрались. Отделы разъедутся по разным датацентрам. То, что сотрудники пока ещё сидят плотно и усидчиво, ни на что уже не повлияет. Тем более что пару недель назад, кстати, если не ошибаюсь, ещё не все сотрудники были официально проинформированы о предстоящем переезде.