Яндекс.Директ появился на паркинге

Как сообщается в новостях сервиса паркинга доменов RU-CENTER - в их сервисе появились шаблоны для показа объявлений из Яндекс.Директа. Есть пример отображения.

Бегун всегда журили за подобный трафик и на его фоне РСЯ выделялась более высоким качеством оного. Теперь передумали?

Добавить 12 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Заработок там ниже всех площадок. Никто не будет пользоваться этим сервисом. Яндекс всегда славился самой низкой оплатой клика. паркинг руцентра подтвердил, что стало еще хуже.

  • Ответить

    Да ну? На Роеме вот Я.Директ на 2-м месте по заработку после Бегуна. Учитывая специфику аудитории и то, что на большей части площадок клики у Бегуна копеечные, можно сказать, что, в принципе, Директ рулит. И почему бы ему не рулить, в конце концов, если в нём самая большая конкуренция среди рекламодателей и, соответственно, выше всего ставки на поиске? А насчёт паркинга — я надеюсь, сделают возможность отключения показов объявлений на нём.

  • Ответить
    Альтер Эго

    ничичичиго не понимаю, что означает «Домен 281.yandex.parkingsite.ru продается»? Что, домен 4-го уровня продаётся врозницу, отдельно от доменов 3 и 2-го уровней??

  • Ответить

    Гугл, Yahoo и др. давно на парковках живут и не чураются такого трафика, так чта яндексу давно пора было, только дерьмовый траффик фильтровать нужно.

  • Ответить

    И очень кстати сделали раздельное управление кампаниями на сети и в поиске. Имеется в виду регулировка максимальной платы за клик на сайтах сети и доли, выделяемого бюджета? Ну так это круто, конечно, но в том же Гугле парковочные сайты можно просто выключить (ну и чего греха таить — настройки по работе с рекламной сетью вообще гораздо гибче) — можно ли будет сделать это в случае Директа?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > Лучше бы видеорекламу/Rich Media сделали в Директе, как в том же Adwords… видеореклама есть у бегуна, кажется

  • Ответить

    То что мы можем поставить отдельные ставочки для РСЯ, в 10 раз ниже чем для поиска, создавать отдельные кампании для рекламы только в РСЯ, вовсе не означает, что в РСЯ можно брать сайты низкого качества. В AdWords между прочим есть — таргетинг по категориям сайтов — таргетинг на отдельные сайты — раздельные ставки для разных сайтов Я думаю, что Яндексу пока рано снижать планку требования к сайтам РСЯ. С другой стороны, блок РСЯ — это не просто блок для показа рекламы — это шпионский модуль! Поэтому с целью улучшения поведенческого таргетинга, определения соцдема на основе поведения Яндексу жизненно необходимо расширять РСЯ.