CEO Google Ларри Пейдж передал контроль над поиском, картами , соцсетью, рекламными продуктами, исследованиями и инфраструктурой вице-президенту Google Сундару Пичаи, который до этого отвечал за Android, Chrome и Google Apps (они тоже остаются под его контролем). Руководители вновь переданных Пичаи направлений, которые раньше подчинялись Пейджу, теперь будут подчиняться Пичаи.
Пейдж, по словам источников Recode, хотел бы сосредоточиться на глобальных вопросах (“bigger picture”) и не заниматься рутиной отдельных продуктов.
Ранее нечто похожее произошло в «Яндексе», когда Аркадий Волож уступил Александру Шульгину должность гендиректора российского «Яндекса».
Добавить 1 комментарий
Больше всего интересен вопрос про рекламные продукты. Обычно на это направление выделяют отдельного человека. Понятно что Пичаи будет просто стратегом, но тем не менее