Mail.ru Group рассматривает возможность монетизации музыкального контента, заявил генеральный директор Mail.ru Group в России Борис Добродеев. "Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией", - заявил Добродеев. Как уточнили в компании, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Музыкальный контент есть во всех соцсетях Mail.ru Group - в "Вконтакте", "Одноклассниках" и в "Моем Мире".
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Разница в цене серых и белых iPhone достигла 70%. Дешевле долететь до Кызыл-Орды и взять там, чем покупать в России у официалов 7 Физтех, МГУ и МГТУ с ИТМО и МИФИ оказались в тройке ВУЗов по зарплатам выпускников 5 Яндекс.Такси не может принять заказы 1 Госдума хочет ужесточить закон «о приземлении» иностранных IT-компаний «Связной» подтвердил поставки iPhone и других гаджетов по каналам параллельного импорта