Mail.ru Group рассматривает возможность монетизации музыкального контента, заявил генеральный директор Mail.ru Group в России Борис Добродеев. "Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией", - заявил Добродеев. Как уточнили в компании, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Музыкальный контент есть во всех соцсетях Mail.ru Group - в "Вконтакте", "Одноклассниках" и в "Моем Мире".
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189