Mail.ru Group рассматривает возможность монетизации музыкального контента, заявил генеральный директор Mail.ru Group в России Борис Добродеев. "Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией", - заявил Добродеев. Как уточнили в компании, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Музыкальный контент есть во всех соцсетях Mail.ru Group - в "Вконтакте", "Одноклассниках" и в "Моем Мире".
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Amazon объявил о планах уволить еще 9 000 человек 5 Сотрудники Alphabet написали петицию с требованием уважать их права при увольнениях 1 Отечественный «трастфон» AYYA T1 плохо продаётся даже ниже себестоимости, но так и должно быть 1 В США мобильных операторов обязали бороться с SMS-спамом Депутаты предложили не наказывать за лайки