Как ранее писал "Роем", Mail.Ru Group запускает издание Curious. Проект ориентирован на молодую аудиторию — девушек в возрасте 16—25 лет. Этим обусловлена форма подачи контента — все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций. Курировать проект будет Ольга Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Интернет-провайдер VDSina разослал невыдержанное письмо клиентам АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску