Как ранее писал "Роем", Mail.Ru Group запускает издание Curious. Проект ориентирован на молодую аудиторию — девушек в возрасте 16—25 лет. Этим обусловлена форма подачи контента — все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций. Курировать проект будет Ольга Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group.
Обсуждаемое
Дуров объяснил, с какими режимами Telegram может сотрудничать Американских техногигантов собрали в Белом доме на совещание, чтобы поддержать VPN для россиян Роскомнадзор показал и удалил приказ по сбору сведений популярных блогеров Главред Lenta.ru предсказал ориентацию российских СМИ на интересы военнослужащих и сотрудников ОПК Замедление YouTube сделало более неприятными ограничения на раздачу интернета со смартфонов для абонентов