«Медуза», отказывавшаяся размещать рекламу ФРИИ, разместила рекламу платёжной системы «Мир» и госоператора лотерей «Столото»

«Медуза», ранее отказывавшаяся в размещении нативной рекламы причастным к государству структурам (например, ФРИИ было отказано в размещении нативки «по решению редакции»), только за текущую неделю разместила:

  • Рекламу платёжной системы «Мир» и её кэшбека. Платёжная система «Мир» (Национальная система платёжных карт, НСПК) начали создавать в 2014-м году, после столкновения граждан России проживающих в Крыму с отказом от обслуживания международных платёжных систем Visa и Mastercard.
  • Рекламу оператора государственных лотерей «Столото». На текущий день весь лотерейный бизнес находится под контролем государства. «Медуза» не только приняла этого рекламодателя, но и рассказала о том, что государственные лотереи — это нормально, так делают продвинутые страны вроде Китая, Италии и Греции.

Тем самым «Медуза» решила проблему diversity среди своих рекламодателей и улучшила своё финансовое положение.

У карты «Мир» есть кэшбэк. Вот как (и где) его получить — Meduza

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    В принципе, сама идея платёжной системы МИР неплоха и правильна. Есть же у японцев своя платёжная система, у китайцев. И как-то подозрительно совпало внедрение НСПК и внедрение абсолютно бесплатных для клиента переводов с карты на карту внутри страны. И также никто никогда в России не возмущается при оплате картой, скажем, чека на 50 рублей. В то время как в других странах им явно некомфортно принимать по карте маленькие платежи.

    Выглядит так, что виза и мастеркард прогнулись и дали хорошие условия.

    Конечно, красиво это всё до тех пор, пока есть выбор.

  • Ответить

    Visa и Mastercard, чьё мурло сразу стало видно в 14-м году, не то что прогнулись на хорошие условия, а быстро поняли, что им сейчас грозит судьба канадского рынка, где Interac забрал все внутренние транзакции

    Причём быстро, в течение нескольких лет

    Чтобы не потерять всё они предпочли потерять часть, поскольку потерять 33% рынка намного лучше чем 95%.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Последняя фраза звучит как будто из «Маленькой жизни Стюарта Кельвина Забужко»

  • Ответить

    Сергей, а можно поподробнее про внедрение абсолютно бесплатных для клиента переводов с карты на карту внутри страны?

  • Ответить

    А зачем ему жрать меньше чем иностранцы, когда иностранцы и так просели ниже плинтуса?
    Чтобы потом Виза и Мастеркард дождались времени, когда можно будет говорить что «Мир» это типа вечно убыточный автоваз, и давно пора его закрыть?
    Не, пусть лучше зарабатывают.

  • Ответить

    Ну вот с какого-то момента я могу с одной своей карты перевести деньги на другую свою карту с комиссией 0₽. Ну и что ж, что обе карты записаны на меня (это необязательно), но так-то это межбанковский перевод, а комиссии нет.

  • Ответить

    Нет, когда я переводил на другие карты (других банков), мне вроде бы рисовали какую-то комиссию. На самом деле, я пробовал только с альфы.

    Я вижу здесь больше предосторожность банков. Когда ты переводишь с одной своей (или не своей, но подконтрольной тебе, неважно, какое имя там написано) карты на другую свою карту — к такому переводу не будет претензий у регулятора. Потому что это предположительно клиент перекладывает деньги из одного кармана в другой. Спасибо ЦБ, что мы можем делать это теперь бесплатно.

    А вот если переводы летят с любой карты на любую бесконтрольно, тут могут быть вопросы. Это может быть как оплата услуг (скажем, репетитор или аренда жилья), и тогда есть вопросы у налоговой. Это могут быть какие-нибудь взятки, отмывание и всякие другие вещи, по которым вопросы банку задаст ЦБ.

    Короче, разрешили то, что более безопасно.

  • Ответить

    20К в месяц выглядит как близкая сумма к 15К — порогу анонимности денег, который позволяет ЦБ. Или сколько там сейчас дозволяется.

    Я бы сказал, что они ходят довольно близко к краю, и в некоторых частных случаях вопросы будут. Можно решить их в индивидуальном порядке, тупо закрыв эту дырку конкретному клиенту, если он злоупотребляет.