Avito борется за внимание россиян, покупающих товары с доставкой

Сервис онлайн-объявлений Avito начал сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Они отмечают, что в дальнейшем общее количество точек доставки Avito в России достигнет 3600. Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress, Tmall и «Беру».

В марте 2018 года компания запустила доставку с логистическим партнером Boxberry, а также Тинькофф-банком и Qiwi. Продавец относит выбранный покупателем товар в пункт приёма-выдачи отправлений Boxberry, которые есть в 420 городах России, после чего покупатель получает его. По словам руководителя подразделения Safe Deal в Avito Дениса Блинова, сейчас услуга подключена более чем у 10 млн объявлений. Конкурирующий сервис объявлений «Юла», которым владеет Mail.ru Group, также запустил сервис доставки с Boxberry весной 2017 года, однако эскроу-функции взял на себя банк «ВТБ 24».

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    >Так, сервис сможет конкурировать с такими маркетплейсами, как AliExpress

    С алиэкспресс он точно не конкурирует, перепродает покупки с али которые не подошли + является торговой площадкой для маленьких контрабандистов, затаривающихся на али.

  • Ответить

    Алексей Петровский (аналитик price.ru):

    Что касается Авито.
    Рост видите?
    Это идёт перепродажа купленного на Алиэкспрессе. Люди договариваются, встречаются, меняют деньги на товар (как физлицо физлицу) или оказывают какие-то друг другу услуги.
    В октябре 2016 года на Алиэкспресс заведено 122 млн визитов, на Авито — 191 млн визитов.
    Считайте, что Авито привлекает в месяц GMV на 18 млрд рублей.
    Это — МСП в чистом виде. Питательный субстрат в чистом виде.

    https://roem.ru/22−11−2016/236928/no-nds-please/#comment-243016

  • Ответить

    Петровский как обычно.
    Мягко говоря, утверждение крайне смелое
    Хотя бы по той причине, что есть масса товаров, которые ни из какого Китая для перепродажи привезти нельзя

    «Авто», «Недвижимость» как самые очевидные и доходные примеры.
    Всякие букинисты-нумизматы, охотники за детскими ношеными вещами — как менее очевидные.

  • Ответить

    Терпеть не могу Авито, уж слишком там много откровенных барыг. Лучше тогда использовать маркетплейсы, тот же Сатом.ру или же Туи. Выбор огромный, цены адекватные, да и гарантии, что тебя не кинут, есть какие-никакие. Только через них и заказываю сейчас различную мелочевку. Весьма удобно.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.