Аналитики "Твиттера" опубликовали результаты исследования. Платформа считается популярной у "левых" политиков, избирателей и СМИ. Но оказалось, что её алгоритмы рекомендаций активнее продвигают "правый" и "консервативный" контент. Почему и как - пока непонятно.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое
Добавить 3 комментария
Да, у twitter самая пора об этом рассказывать
Конечно же, исключительно правая повестка
Конечно же, исключительно консервативная
Ничего кроме
Иногда, только, про Путина, который похож на деда-алкаша прорывается на несколько дней в ротацию, а так-то только правая.
https://twitter.com/sinodov/status/1453044434896048128
А Россию в исследовании предусмотрительно не трогали.
Да наверное как-то и неактуально было бы делить на «правых и левых»
Ну надо знать скорость реакции
Тут Google про алгоритмы свои в Youtube статью выпускал, тоже не думаю что случайно
Предполагаю некие настойчивые запросы от наших госов на этот счёт