Аналитики "Твиттера" опубликовали результаты исследования. Платформа считается популярной у "левых" политиков, избирателей и СМИ. Но оказалось, что её алгоритмы рекомендаций активнее продвигают "правый" и "консервативный" контент. Почему и как - пока непонятно.
Мишико — О сложности признания того, что мы мало что знаем о конфликте «Лесты» и Генпрокуратуры 1 ZayunyaTyan — Казахскую скорую помощь показывают клиентам через «Яндекс.Такси» 1 ZayunyaTyan — Как не надо закрывать свои сервисы — на примере сервиса заправки «Турбо»
Лучшее за неделю
Добавить 3 комментария
Да, у twitter самая пора об этом рассказывать
Конечно же, исключительно правая повестка
Конечно же, исключительно консервативная
Ничего кроме
Иногда, только, про Путина, который похож на деда-алкаша прорывается на несколько дней в ротацию, а так-то только правая.
https://twitter.com/sinodov/status/1453044434896048128
А Россию в исследовании предусмотрительно не трогали.
Да наверное как-то и неактуально было бы делить на «правых и левых»
Ну надо знать скорость реакции
Тут Google про алгоритмы свои в Youtube статью выпускал, тоже не думаю что случайно
Предполагаю некие настойчивые запросы от наших госов на этот счёт