Upd.:Речь идет о полугодовых оборотах, а не только за сентябрь
По сравнению с сентябрем прошлого года Mail.ru смог увеличить выручку на 31%, говорится в отчетности акционера Mail.ru, южноафриканского холдинга Naspers.
Если в прошлом году в сентябре продажи Mail.ru составили 786 млн. рублей, то в сентябре 2009-го оборот портала достиг 1,03 млрд. рублей. EBITA компании выросла меньше - лишь на 19 процентов.
Основной доход, как и прежде, Mail.ru обеспечивает медийная реклама - 55 процентов от оборота. На втором месте - контекст, 22 процента.
Добавить 20 комментариев
Если внимательно вчитываться в данные, то получается что это данные не за сентябрь (что очевидно — Мэйл все-таки не зарабатывает по 30 миллионов баксов в месяц), а за I полугодие
Простите. На конференции, работаю на коленке, даже на разумность цифру не проверил.
а что такое EBITA? Опечатка?
30% рост в рублях это падение в долларах, кстати.
30% рост в рублях, это ни фига не падение в долларах. Курс доллара год назад не помните? Он что, на 30 процентов вырос?
на 25%, да, верно. значит, рост в долларах микроскопический, но есть.
«Приведенный» курс доллара там написан под таблицей — 33.1 против 24.1 (если я правильно расшифровываю запись). 33.1/24.1 > 1028/786, так что все-таки падение.
Мне бы такой микроскоп.
P.S.: бизнес у них, я думаю, чисто российский, так что считать в долларах смысла нет.
лол, Crio не знает, что такое нефть
а зачем Мейлу нефть?
Мда.. какой-то небольшой рост
Юра, как я понял, мы отчет акционера Мыла обсуждаем? Который 0.001% долей Мыла за 1 млн купил? или близко к этому? какое доверие к данным? :)) Спасибо и успехов любимому Мылу!
вольный перевод «в декабре 2008 года группа приобрела дополнительные 10.3% акций mail.ru….за 10 млн долларов США, после чего наше участие в mail.ru достигло 42.9%». Насперс с тех пор все продал?
Тимур вспоминает другую покупку Naspers 2,6 процента из расчета капитализации Mail.ru в 1 млрд. Тем самым Naspers переоценил свою долю, купленную из расчета $0,5 млрд за весь Mail.ru и, фактически из воздуха, получил актив, который стоил почти в два раза больше, чем было потрачено на его приобретение.
Спасибо, Юра, за разъяснение :)) Замечу попутно — какой-то особой эффективности, прибыльности у Интернет-русурсов нет. И все эти гигантские показатели — раздутые и растущие стоимости активов — все это рассчитано на воображение алчных инвесторов, в том числе, из числа физлиц. Что такое 786 млн. руб оборот у Мыла? Меньше 1 (одного) миллиарда рублей в год. Для сравнения обычный ГУМ в хорошие годы давал под $100,0 млн в год оборота, а это 4 (четыре) МЫЛА в нынешних ценах: ГУМ=4*МЫЛА (по обороту) НАСПЕРС выложил за треть Мыла $200,0 млн — на эти деньги легко купить весь ГУМ и еще останется. ГУМ=МЫЛО/8 (по капитализации прошлого года) Вот и почувствуйте разницу. Фактически покупка доли в Мыле убыточна, если эту сделку сравнить с деньгами, вложенными в нечто более традиционное, включая традиционную розницу. Кеша Мыло не приносит и дивиденды своим акционерам из расчета 2 доллара за акцию НАСПЕРС выдает из других резервов. НАСПЕРС ждет, что пакет удастся кому-то перепродать — на это расчет Сейчас сделать это в ближайшие 2 года непросто
PS Юра, вот эти обороты — сейчас еще раз посмотрел наверх — это все цифры за полгода, или как?
За полгода Вдобавок, оборот ритейлера и производителя — штуки несколько разные.
Выручка ГУМа процентов 15-20 от оборота, прибыль 5%, максимум 10%. А у Яндекса — 50. У Мыла примерно то же. Есть разница. Если отношение прибыли в 10 раз, то и капитализации тоже. Это нормально.
коллега, вы недооцениваете розницу :)) торговая наценка на товары брендов класса «люкс» -100% и выше. На массовые бренды наценка меньше, но в среднем получается примерно 60% -это так называемая средняя маржа. когда вы видите объявления: «цены пополам», «скидка 50%» и т.п. — это значит, что товары продаются по себестоимости (то есть по цене закупки), как правило это остатки коллекции — торговля в убыток не работает. Спасибо