Mail.ru добился 30 процентов роста по деньгам

Upd.:Речь идет о полугодовых оборотах, а не только за сентябрь

По сравнению с сентябрем прошлого года Mail.ru смог увеличить выручку на 31%, говорится в отчетности акционера Mail.ru, южноафриканского холдинга Naspers.

Если в прошлом году в сентябре продажи Mail.ru составили 786 млн. рублей, то в сентябре 2009-го оборот портала достиг 1,03 млрд. рублей. EBITA компании выросла меньше - лишь на 19 процентов.

Основной доход, как и прежде, Mail.ru обеспечивает медийная реклама - 55 процентов от оборота. На втором месте - контекст, 22 процента.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    Если внимательно вчитываться в данные, то получается что это данные не за сентябрь (что очевидно — Мэйл все-таки не зарабатывает по 30 миллионов баксов в месяц), а за I полугодие

  • Ответить

    «Приведенный» курс доллара там написан под таблицей — 33.1 против 24.1 (если я правильно расшифровываю запись). 33.1/24.1 > 1028/786, так что все-таки падение.

  • Ответить

    Юра, как я понял, мы отчет акционера Мыла обсуждаем? Который 0.001% долей Мыла за 1 млн купил? или близко к этому? какое доверие к данным? :)) Спасибо и успехов любимому Мылу!

  • Ответить

    вольный перевод «в декабре 2008 года группа приобрела дополнительные 10.3% акций mail.ru….за 10 млн долларов США, после чего наше участие в mail.ru достигло 42.9%». Насперс с тех пор все продал?

  • Ответить

    Тимур вспоминает другую покупку Naspers 2,6 процента из расчета капитализации Mail.ru в 1 млрд. Тем самым Naspers переоценил свою долю, купленную из расчета $0,5 млрд за весь Mail.ru и, фактически из воздуха, получил актив, который стоил почти в два раза больше, чем было потрачено на его приобретение.

  • Ответить

    Спасибо, Юра, за разъяснение :)) Замечу попутно — какой-то особой эффективности, прибыльности у Интернет-русурсов нет. И все эти гигантские показатели — раздутые и растущие стоимости активов — все это рассчитано на воображение алчных инвесторов, в том числе, из числа физлиц. Что такое 786 млн. руб оборот у Мыла? Меньше 1 (одного) миллиарда рублей в год. Для сравнения обычный ГУМ в хорошие годы давал под $100,0 млн в год оборота, а это 4 (четыре) МЫЛА в нынешних ценах: ГУМ=4*МЫЛА (по обороту) НАСПЕРС выложил за треть Мыла $200,0 млн — на эти деньги легко купить весь ГУМ и еще останется. ГУМ=МЫЛО/8 (по капитализации прошлого года) Вот и почувствуйте разницу. Фактически покупка доли в Мыле убыточна, если эту сделку сравнить с деньгами, вложенными в нечто более традиционное, включая традиционную розницу. Кеша Мыло не приносит и дивиденды своим акционерам из расчета 2 доллара за акцию НАСПЕРС выдает из других резервов. НАСПЕРС ждет, что пакет удастся кому-то перепродать — на это расчет Сейчас сделать это в ближайшие 2 года непросто

  • Ответить
    Альтер Эго

    Выручка ГУМа процентов 15-20 от оборота, прибыль 5%, максимум 10%. А у Яндекса — 50. У Мыла примерно то же. Есть разница. Если отношение прибыли в 10 раз, то и капитализации тоже. Это нормально.

  • Ответить

    коллега, вы недооцениваете розницу :)) торговая наценка на товары брендов класса «люкс» -100% и выше. На массовые бренды наценка меньше, но в среднем получается примерно 60% -это так называемая средняя маржа. когда вы видите объявления: «цены пополам», «скидка 50%» и т.п. — это значит, что товары продаются по себестоимости (то есть по цене закупки), как правило это остатки коллекции — торговля в убыток не работает. Спасибо