Публичный саппорт: когда РБК продлит домен Pisem.net?

РБК не продлил pisem.net

Планирующий избавиться от непрофильных активов РБК успешно не продлил домен почты pisem.net. Указанный домен: "expired on 11/19/2011 and is pending renewal or deletion" - ожидает продления уже около недели:

Domain Name: PISEM.NET

Administrative Contact,

Technical Contact: Pending Renewal or Deletion pendingrenewalordeletion@networksolutions.com

P.O. Box 430 Herndon, VA 20172-0447 US 570-708-8786

Record expires on 19-Nov-2011.

Record created on 19-Nov-1999.

Database last updated on 26-Nov-2011 06:25:39 EST.

Domain servers in listed order: NS1.PENDINGRENEWALDELETION.COM 205.178.190.51

NS2.PENDINGRENEWALDELETION.COM 206.188.198.51

Самой популярным домен, конечно, не был, но и совсем пустой почта на нём находящаяся не является.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Россинская Марина Rambler&Co

    Домен продлили. К сожалению наложилось два фактора одновременно: путаница с владельцами домена с нашей стороны и работы на стороне хостера (после оплаты мы еще сутки получали ответ «Ведутся технические работы» на вопрос о возврате наших Name-серверов) — это явилось причиной того, что служба поддержки пользователей не знала, на какие сроки решения ориентироваться. В данный момент всем пользователям рассылаются письма с искренними извинениями, работа домена полностью восстановлена. Все письма pochta.ru (ныне mail.qip.ru) бэкапятся и за всю историю работы нашей почты (за 12 лет существования сервиса) был всего один случай, когда мы не смогли восстановить около 2% всех писем: на нескольких серверах одновременно развалились рейды. При утрате домена потеря уже отправленных или полученных писем исключена — не доходят и не отправляются только новые письма. Домен — не сервер и переписка остается в целости и сохранности. К сожалению автоматическое продление для нас не возможно: как у любой большой организации нам принадлежат тысячи разных доменов, управление которыми централизовано и зачастую «управляющие» лица не осведомлены о важности тех или иных доменов, а ежегодное продление каждый раз согласовывается по кругу во избежании залежей «лишних» доменных имен. Бюрократия такая бюрократия. Да, такие ситуации случаются. Да, мы действительно виноваты перед нашими пользователями. Нет, проведенные за один только последний год работы на проекте, полный рефакторинг и редизайн, создание современной мобильной версии почты и отказ от нескольких рекламных форматов на данном проекте не позволяют думать, что нам «плевать» на наших пользователей. И да, мы приложим все усилия, чтобы не допустить и предупредить возникновение подобных ситуаций в будущем.

Добавить 22 комментария

  • Ответить

    Самое смешное, что саппорт — не обещает, что потерь писем у клиентов не будет; — не называет даже приблизительных сроков решения проблемы; — вообще не уверен, что домен будет продлен. Удивительное хамство, конечно.

  • Ответить

    Главная проблема, конечно, что они не только игнорируют своих давних пользователей, но и от всего рунета выступают с мыслью: «Мы на вас наплюём, не надо заводить почту в рашке ни в коем случае». Они настолько хорошо помогли всем местным игрокам с доверием аудитории, что предлагаю с ними никогда больше дела не иметь никому.

  • Ответить

    Вообще, меня в этом плане расстраивают некотрые фрихостеры, которые в конце 90х-начале 00-х предоставляли место для сайтов, а потом бац — начали без причин закрывать хомепейджи/домены. У меня на by.ru этим летом десятилетний сайт пропал (voenka.by.ru -404- вместе с тыквой, 1000 обояния, и трактором). Связи с администрацией by.ru нет последние пять лет (контактная форма выводит ошибку скрипта). И подозреваю, что в публичный саппорт roem.ru писать смысла тоже не имеет. P.S. А пара созданных в 1999-м году хомепейджей на Chat.ru прекрасно работает.

  • Ответить

    Что интересно, мне почему-то саппорт отвечает нормально: Спасибо за сообщение. Заявка передана ответственным лицам. Ведутся работы по устранению проблемы. Ориентировочное время окончания работ: вторник, 29.10.2011. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Ответить

    А легко представить, что РБК не продлит? Rbc.ru? Сложно. Pisem.net? Проще. Что интересно, мне почему-то саппорт отвечает нормально: Отлично отвечает, согласен. Интересно, какие такие работы имеются в виду и почему срок окончания — месяц назад?

  • Ответить

    А, ну это у меня кошка по клавиатуре походила, извините. У них там всё правильно написано. Ну а как можно было не поставить это в автооплату и вообще забыть — мне тоже непонятно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Возможно это сделано по указке сверху, чтобы сторонники свободных выборов не могли обмениваться письмами? Пирходи на выбору…тьфу, переходи на gmail — голосуй рублём..тьфу, голосуй сердцем!

  • Ответить
    Альтер Эго

    >ilyak, сложно представить, что мэйл.ру, к примеру, однажды не продлит домен. Ну или Яндекс… а легко представить непродление домена google.de? :-)

  • Ответить

    а легко представить непродление домена google.de? :-) Все точки над i расставил журнал The Register, сообщает «Вебпланета». Как оказалось, виной всему — сложная система учета доменов в Германии и ошибка немецкой компании-регистратора Goneo. Сотрудники этой фирмы сообщили журналу, что в результате неправильных действий домен GOOGLE.DE за одну ночь три раза поменял владельца. http://www.cityindex.ru/ci/pr2007012610.shtml Там же, правда, упоминается: Учитывая, что подобное происходило в 2003 году с доменом hotmail.com, а в 2004 году с washingtonpost.com, подобное предположение интернет-общественности показалось не таким уж невероятным. Правда, с тех пор, что ни о чём подобном не слышно. Ну а вообще, что ж получается, можно пользоваться только своими доменами, зарегистрированными на своего регистратора (аккредитованного в своём ICANN)?

  • Ответить
    Альтер Эго

    > уже продлили вроде Ура! Роем — сила! Просьба еще не забыть продлить FRONT.RU 1 марта 2012, ну там в календаре пометить или как-то еще зафиксировать, чтобы не забыть, есть ящик на этом домене и не хочется потерять письма

  • Ответить

    Домен продлили. К сожалению наложилось два фактора одновременно: путаница с владельцами домена с нашей стороны и работы на стороне хостера (после оплаты мы еще сутки получали ответ «Ведутся технические работы» на вопрос о возврате наших Name-серверов) — это явилось причиной того, что служба поддержки пользователей не знала, на какие сроки решения ориентироваться. В данный момент всем пользователям рассылаются письма с искренними извинениями, работа домена полностью восстановлена. Все письма pochta.ru (ныне mail.qip.ru) бэкапятся и за всю историю работы нашей почты (за 12 лет существования сервиса) был всего один случай, когда мы не смогли восстановить около 2% всех писем: на нескольких серверах одновременно развалились рейды. При утрате домена потеря уже отправленных или полученных писем исключена — не доходят и не отправляются только новые письма. Домен — не сервер и переписка остается в целости и сохранности. К сожалению автоматическое продление для нас не возможно: как у любой большой организации нам принадлежат тысячи разных доменов, управление которыми централизовано и зачастую «управляющие» лица не осведомлены о важности тех или иных доменов, а ежегодное продление каждый раз согласовывается по кругу во избежании залежей «лишних» доменных имен. Бюрократия такая бюрократия. Да, такие ситуации случаются. Да, мы действительно виноваты перед нашими пользователями. Нет, проведенные за один только последний год работы на проекте, полный рефакторинг и редизайн, создание современной мобильной версии почты и отказ от нескольких рекламных форматов на данном проекте не позволяют думать, что нам «плевать» на наших пользователей. И да, мы приложим все усилия, чтобы не допустить и предупредить возникновение подобных ситуаций в будущем.

  • Ответить

    Istok, потеря писем имеет место: я так и не получил отправленный мне 25 ноября e-ticket от авиакомпании. Lifetime у него короткий, отправителю пришёл отлуп и всё. Хорошо, что он мне не особо нужен — есть checkmytrip.com и virtuallythere.com, а PNR мне сообщили по телефону. Но вообще это очень неприятно, когда вдруг ящик отказывает и к тому же по такой смешной причине, как непродление домена. Извинения же ваши ни уму ни сердцу, сами понимаете. В начале года у вас другие домены просрочатся — вот и посмотрим..

  • Ответить

    pe3yc, Как я сказала выше — проблемы возникали только с новыми письмами — они не приходили и не отправлялись, старые же письма полностью сохранены. Мне жаль, что возникла подобная ситуация с электронным билетом и я рада, что она успешно разрешилась. К сожалению, нет других способов выразить свою вину в данный момент, кроме как извинения. Сайт знакомств подарил бы «поднятие анкеты», онлайн-игра — аккаунт на месяц, файлохранилище сняло лимит на передачу файлов. У нас же нет никаких платных услуг и ограничений для пользователей, сервис бесплатен и мы не имеем возможности предложить какую-то спец-возможность, поскольку все они и так всегда предоставляются. Мы виноваты и ситуация действительно глупая и оттого еще более печальная. И, я повторюсь, мы сделаем все для того, чтобы она не повторилась.

  • Ответить

    Можно путём рассказа, кого конкретно уволили за провал. (Надеюсь, не того, кто забыл продлить, а тех, кто играл в бюрократический мяч вместо того, чтобы всё бросить и тушить пожар)