Публичный саппорт: Зенит и «Арена-маркет» не умеют возвращать билеты онлайн

После решения КДК (Контрольно-дисциплинарного комитета) о проведении двух последующих матчей без зрителей перед Зенитом встал вопрос о возвращении билетов (в том числе электронных), купленных на состязания. Как оказалось, клуб не был готов к этому. Саппорт предлагает обратиться в кассу стадиона Петровский для возврата, предъявив паспорт и распечатанные электронные билеты.

Покупатель

Добрый.

Я приобрел 2 электронных билета на матч Зенит — ЦСКА на 26 ноября.

Судя по решению КДК, матч пройдет без зрителей.

Каким образом я могу вернуть купленные билеты?

Дата и номер заказа: ЗАКАЗ No766xxx от 21.11.2012 01:30

support@arena-market.ru

Добрый день! Вам нужно написать заявление на нашу электронную почту с указанием причины возврата, так же приложить копию паспорта и электронный билет.

Покупатель

Добрый день.

Прошу вернуть средства в размере 3400 рублей за два приобретенных мной электронных билета на матч ФК Зенит — ПФК ЦСКА, который должен состояться 26 ноября 2012 года. В соответствии с решением КДК матч будет проходить без болельщиков, и я не смогу его посетить при всем желании.

Билеты и скан паспорта прилагаю.

support@arena-market.ru

Здравствуйте, возврат в кассах Петровского.

Покупатель

Добрый.

Нельзя ли сделать это удаленно? Необходимые документы я предоставил. Тем более я покупал два билета и не смогу предоставить паспорт второго человека (зачем он, кстати, нужен?)

support@arena-market.ru

Здравствуйте, возврат делает Клуб, кассы стадиона Петровский.

Орфография сохранена.

Если оставить в стороне противоречивые и неграмотные ответы саппорта, совершенно непонятно, что делать москвичам, купившим билеты на матч удаленно. А также покупателям, приобретшим более одного билета. И почему согласно официальному заявлению клуба, возврат билетов возможен, только начиная с 27 ноября.

Стадион Петровский, на котором должен был состояться матч, вмещает более 20000 зрителей. Точных данных о количестве проданных электронных билетов у нас нет, но нетрудно предположить, что их далеко не два или три.

ООО «Арена-Маркет», предоставляющая сервис по продаже электронных билетов, обслуживает не только ФК «Зенит», но и большое количество других спортивных клубов и стадионов.

Комментарий Roem.ru: стадион Петровский к ЧМ-2018 — готов!

Добавить 1 комментарий

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Если серьёзно, мне та же Арена-Маркет как-то раз продала билет самовывозом из офиса, который не работал с момента заказа и до момента матча — на сайте было неверное расписание работы В других местах билет распечатать тоже не могли. И футболили они меня туда-сюда, пока я не написал волшебную фразу: «Разберитесь или я сделаю чарджбек». Тут же мне ответили: Здравствуйте, Yury. Вы можете получить свои деньги обратно. Обратитесь в офис: г. Москва, ул. Мантулинская д.10/1, 4 подъезд, офис 49. тел.8 (499)922−000−7 При себе необходимо иметь паспорт, подтверждение оплаты.