Треть российских пользователей соцсетей сидят в них только на мобильных устройствах

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25-35%, сообщили Roem.ru в компании.

При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (35%), затем — фичерфоны (21%). Только с компьютеров выходит в интернет около трети пользователей.

Большинство mobile-only пользователей – молодые люди. Всего 36% "только мобильных" пользователей старше 34 лет. Desktop-only аудитория, напротив, более взрослая: 58% из них старше 44 лет.

«Сегодня большинство людей сочетают использование мобильных устройств и десктопа: по данным исследования TNS, так поступают 52%. При этом все больше пользователей заходят в интернет только с мобильных устройств. Поскольку мобильное потребление сильно сконцентрировано вокруг коммуникаций, доля мобильной аудитории Mail.Ru Group ещё выше, чем средняя по рунету: 20% в Почте Mail.Ru, 25-35% у социальных сетей», — говорит Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group.

mobile-only MRG

Чаще всего мобильный интернет используют для поиска информации (79%), прогноза погоды (73%) и новостей (68%). Почти две трети пользователей (63%) выходят через мобильные устройства в социальные сети, а каждый второй проверяет с их помощью электронную почту и отправляет письма.

 

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    TNS такой TNS… Циферьки не бьются, панель сдвинута в сторону больших городов. Сравните данные с объемами продаж смартфонов, фичерфонов и планшетов у национальных сетей и средний срок жизни девайса.