Mail.ru Group исправила лицензионное соглашение «Облака» по просьбам трудящихся

Холдинг удалил передачу прав на контент в «Облаке» Mail.ru. Вызывавшие вопросы пункты соглашения теперь звучат так:

5.10. Лицензиат предоставляет Лицензиару право использовать Контент исключительно для целей функционирования Сервиса необходимым для это способом;
6.4.2. ограничивать публичный доступ к Контенту или удалять Контент на Персональном дисковом пространстве Лицензиата на Сервисе, в том числе в случае совершения Лицензиатом действий, нарушающих законодательство Российской Федерации или положения настоящего Соглашения;
7.2.7. соблюдать требования применимого законодательства при размещении Контента, в части получения необходимых согласий и/или разрешений третьих лиц;

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Dmitry Smirkin Mail.Ru Group

    Приветствую всех участников дискуссии! Радостно, что наша акция «1ТБ в подарок» вызвала ажиотаж и невиданный приток пользователей. Хочется поблагодарить вас за внимание к сервису Облако Mail.Ru. Проанализировав комментарии и высказанные пользователями опасения относительно предыдущей версии пользовательского соглашения, стало ясно, что не все его пункты понятны. В новой версии мы скорректировали формулировки, сделав их максимально понятными. Хочется верить, что к существующей редакции вопросов не возникнет. Хорошая новость: новая версия распространяется, как на новых, так и на существующих пользователей.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Теперь в силе новое. Пункт 10.1. Настоящее Соглашение может быть изменено Лицензиаром без какого-либо предварительного уведомления. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Лицензиаром в одностороннем порядке вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Интернет сайте Лицензиара. Лицензиат обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Мэйл приятно удивили тем, что прислушались к фидбеку и достаточно оперативно отреагировали.

  • Ответить

    Что тут удивительного? Облажались по полной программе, а когда поняли, что вместо позитива дали грамотным пользователям один негатив, просто исправились. Это как про ложечки, которые нашлись, но осадочек остался :)

  • Ответить
    Dmitry Smirkin Mail.Ru Group

    Приветствую всех участников дискуссии! Радостно, что наша акция «1ТБ в подарок» вызвала ажиотаж и невиданный приток пользователей. Хочется поблагодарить вас за внимание к сервису Облако Mail.Ru. Проанализировав комментарии и высказанные пользователями опасения относительно предыдущей версии пользовательского соглашения, стало ясно, что не все его пункты понятны. В новой версии мы скорректировали формулировки, сделав их максимально понятными. Хочется верить, что к существующей редакции вопросов не возникнет. Хорошая новость: новая версия распространяется, как на новых, так и на существующих пользователей.