Сбербанк в очередной раз перенес идею объединения клиентских услуг в разных регионах «ввиду нереализуемости». «В настоящее время действует ряд ограничений по операциям в отделениях, это связано с безопасностью. Когда все сотрудники имеют доступ ко всей информации, риски мошенничества возрастают», — рассказал один из собеседников РБК. Сейчас банк сосредоточился на увеличении возможностей системы «Сбербанк Онлайн», где человеческий фактор минимизирован.
Обсуждаемое
РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1 Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Hyundai вернул в Россию новые автомобили в подписочный сервис Закрытие «Большой российской энциклопедии» оформили через полтора года после запуска — Ruwiki станет её наследником