Сбербанк в очередной раз перенес идею объединения клиентских услуг в разных регионах «ввиду нереализуемости». «В настоящее время действует ряд ограничений по операциям в отделениях, это связано с безопасностью. Когда все сотрудники имеют доступ ко всей информации, риски мошенничества возрастают», — рассказал один из собеседников РБК. Сейчас банк сосредоточился на увеличении возможностей системы «Сбербанк Онлайн», где человеческий фактор минимизирован.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Интернет-провайдер VDSina разослал невыдержанное письмо клиентам АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску