МТС подписывает абонентов на контент-услуги без их ведома?

С недавних пор МТС начал подписывать своих абонентов на платные услуги контент-провайдеров за просто так. То есть никаких действий со стороны абонента не требуется, он просто внезапно обнаруживает, что с него начали списывать деньги.

Выглядит это следующим образом:

1. Списываются деньги, после чего приходит СМС вида "Доступ к Подписке "wap.medee.ru" (идентификатор услуги 036.01101.025885) предоставлен. Стоимость: 20.32 руб./1 день. Управление доступом к подпискам и отключение *152*2# вызов (бесплатно). Инфо на www.mts.ru"

Деньги начинают списываться ежедневно.

2. На вопрос в СП МТС даёт чудесный ответ:

Проведенная проверка показала, что подписка подключена пользователем номера на ресурсе "wap.medee.ru". Пользователю было предложено подтвердить согласие с подключением услуги на специальной странице оператора [дата]. После чего на Ваш телефон было отправлено сообщение с кодом, который необходимо было указать на данной странице для активации подписки. Вы совершили все эти действия и нажали на кнопку «Подписаться», что является Вашим согласием на подключение услуги.

А затем следуют рассказы о том, как чудесная АСР всё видит и фиксирует. 

Дальше начинается самое весёлое: все просьбы указать в детализированном отчёте по балансу ту самую запись о входящем СМС с кодом МТС тупо пропускает мимо ушей.

Максимум, что удаётся добиться -- вот такой вот формулировки:

Сообщаем Вам, что в целях сохранения лояльности абонента ОАО «МТС» было принято решение о предоставлении на номер XXXX компенсации на услуги связи в размере YY руб

Таким образом, какие-либо доказательства того, что подписка была оформлена с ведома пользователя, МТС упорно отказывается предоставить. Наличие существования проблемы не признаёт. Извиняться за это не собирается, очевидно.

Означает ли это, что у МТС для контент-операторов существует возможность подписывать любого абонента на любые услуги без его ведома, списывать за это произвольные суммы и на все вопросы отвечать "Это вы сами всё подключили! У нас все ходы записаны, но вам мы этого не покажем"? Или это просто означает, что МТС занимается мошенничеством в особо крупных размерах (или же покрывает такое мошенничество)? Ведь МТС любит похвастать своим размером абонентской базы, а умножить кол-во абонентов на такое вот произвольное списание средств...

Кстати, общаться со службой поддержки МТС очень забавно, потому как каждый отвечающий в состоянии сгенерить собственный вариант видения проблемы, начисто игнорируя все предыдущие ответы своих коллег.

P.S. Будьте бдительны, регулярно проверяйте состояние счёта и наличия на нём каких-либо странных услуг. А ещё лучше потребуйте подключения услуги "Запрет контента" (что характерно, в списке доступных для подключения услуг в Личном кабинете вы её не найдёте).

Добавить 18 комментариев

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    К сожалению, все сотовые операторы воруют деньги путём «контент-услуг». Единственное назначение «контент-услуг» — воровство денег у абонентов (в основном — у пожилых и пенсионеров). Ни разу я не встречал других применений оным «контент-услугам». (Разве что Мегафон мне пока не удалось поймать за руку).

  • Ответить

    ilyak, TELE2 не был замечен в махинациях. А вот МТС — это даааа… На свежекупленной симке с тарифом «Супер0», где согласно рекламе, первый месяц действует бесплатная услуга «СуберБит» (50Мб в сутки), была подключена и услуга «МиниБИТ» (5Мб/сутки). Естественно, у «минибита» приоритет был выше и трафик начинал резаться не после 50, а после 5Мб.

  • Ответить

    ilyak, мегафон молча вводит платность на услуги, которые были до этого годами бесплатными (типа «кто звонил»), три рубля в день, а ему приятно. плюс, однажды я к ним обращался через их антимошеннический сайт по поводу того, что девушка была введена в заблуждение, что вводит номер телефона для разблокировки входа во вконтакте (т.е. дизайн полностью его использован), и была подписана на плантую рассылку. был даже скриншот той мошеннической страницы. их ответ ограничился «вашей заявки присовоен номер такой-то» и больше никаких действий с их стороны.

  • Ответить

    Здравствуйте. Вы можете проверить наличие подписок и произвести их удаление здесь: http://moipodpiski.mts.ru/ (в личном кабинете). Если Вы не согласны с начислениями за услуги связи, напишите нам эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *период списаний *Ваш ник на этом Интернет-ресурсе Проверим корректность. С уважением, ОАО «МТС» -------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklass…/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801

  • Ответить

    > Комментарий Mts _support отредактирован Mts _support 29.01.2013 09:32:24Прикольно, МТС сперва написали, а потом стёрли. Воспроизвожу: === Здравствуйте. Вы можете проверить наличие подписок и произвести их удаление здесь: http://moipodpiski.mts.ru/ (в личном кабинете).Если Вы не согласны с начислениями за услуги связи, напишите нам эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *период списаний *Ваш ник на этом Интернет-ресурсе Проверим корректность. С уважением, ОАО «МТС» ===

  • Ответить

    Были у меня такие проблемы, после 4-х дней разбирательств и просьб вернуть деньги — вернули. А вообще это у них в практике. Так что будьте внимательны.

  • Ответить

    За оплату контента хотя бы деньги вернуть можно. Более неприятно когда подключенные бесплатные услуги вдруг становятся платными или лимиты и условия вдруг меняются таинственным образом.

  • Ответить

    Ранее слышал об МТС негативные отзывы (и про неверные счета, да и то, что элементарно, не везде сеть ловит, вечное «недоступен»), проверил на себе. Ребята знают свои права (деньги во время взимают за некачественные услуги), а про обязанности забывают.

  • Ответить
    zulic barvanet

    Это еще мелочи по сравнеию с тем, что МТС на Украине вытворяет. Знаю некоторых лиц в Минсвязи. Они давно хотят лицензию у МТС забрать, но их кто-то в верхах крышует и не дает… Вот вам и МТС. Хотя, если с таким сервисов у них все еще миллионы клиентов, то кто этим клиентам виноват? В нормальной стране клиенты давно бы перешли в другую компанию, а в СНГ все только и сопли о форумы вытирают….

  • Ответить
    shmutz пользователь сервисов

    Вы как из другой страны пишете. В какую другую компанию??? Если выбор — 1−2-3 и в остальных двух все тоже самое. И номер опять же уже много лет у всех есть.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >>И номер опять же уже много лет у всех есть. Закон о сохранении мобильного номера при смене оператора уже принят и должен вступить в силу с 1 декабря 2013.

  • Ответить
    shmutz пользователь сервисов

    ну вот вступит, поработает годик, тогда и можно будет пенять неушедшим от плохого оператора. а пока идти некуда. имеющие много времени и умения могут в суд идти. я не умею судиться.

  • Ответить

    Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если Вам нужна помощь, отправьте нам подробности на blogs@mts.ru, в письме укажите номер МТС, номер для связи с Вами и ссылку на Ваш отзыв. С уважением, ОАО «МТС» -------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801

  • Ответить

    ДА они там вообще офанорели! Я купил 3g интернет, скорости не было, было написано что первые 2 недели бесплатно, ну да, ну да, неделя прошла и хер, нет инета…… еще мы заявку отправляли, все как положено, только вот ответа нет, до сих-пор не подключили, мне ждать заколебалось. я взял да кабельный инет взял. скорость больше и оператор Ростелеком не наебывает. как они….