Эльдар Муртазин подсчитал, что доходы (в долларах) от размещения контента на YouTube упали в 5 раз за 4 года.
Доходы с YouTube в РФ. 2011 за 1 млн показов 1500 usd. 2013 - 1000, 2014 - 750, январь 2015 - 300. Динамика наглядная. У вас также?
— Eldar Murtazin (@eldarmurtazin) January 26, 2015
Друзья Эльдара подтверждают:
@eldarmurtazin да, все так((
— Жданов Кирилл (@brotherts) January 26, 2015
… не только в России, но и в ФРГ тоже:
@eldarmurtazin ага. Правда я в Германии но тут та же херня. Слишком много ютюберов нынче, вот и стоимость рекламы дешевеет. Печаль
— Дмитрий Чеботарь (@AppleExpertTube) January 26, 2015
P. S. В ноябре 2014 руководитель отдела по работе с клиентами ВКонтакте Александр Круглов хвалил собственную видеоплатформу. Круглов рассказал о доходах от роликов с КВН.
Производитель юмористического шоу уже зарабатывает на «Вконтакте» больше, чем на Youtube. Хотя на Youtube размещается уже очень давно и имеет там большее число подписчиков, а во «Вконтакте» запустились два месяца назад.
В ноябре ВК уже работал с крупными правообладателями и готовился к работе с видеоблогерами.
Добавить 5 комментариев
Я могу ошибаться, но мне кажется, что для рекламодателя стоимость рекламы непрерывно росла. Можно предположить, что русского контента на YT становилось больше, и падает степень реализации этого самого контента.
Интересно, а YT приводит статистику, сколько было продано рекламы на 1 млн показов?
Официально, Google сообщает лишь стоимость рекламы в Adsense, а для других сетей — нет.
По проблеме — возможно, рекламная выручка Google Youtube росла медленнее объема открытого для размещения рекламы трафика, что привело к снижению цены аукциона.
Доходы от рекламы на Youtube у Гугла росли, растут, и будут расти. http://prntscr.com/5xm28w
С появлением большого количества качественных каналов, однозначно.. у кого то густо, у кого то пусто.
Эльдар приводит относительные цифры, Наиль
Юра, Эльдар может больше зарабатывать, судя по колонке «ESTIMATED EARNINGS» http://prntscr.com/5xn6c7 Основной критерий заработка: тематика канала (контента).