Mail.ru отсчитывает начало даунтайма с момента обращения пользователя в саппорт

В понедельник 27-го января произошла крупная, продолжавшаяся приблизительно с 10 до 14 часов дня, авария на сервисах Mail.ru, в результате которой был массово затруднён доступ в том числе и к платным сервисам Mail.ru, например, корпоративной почте biz.mail.ru. Судя по тому, что ошибку 504 пользователи получали при обращении к сервису аутентификации account.mail.ru, проблема была именно с серверами отвечавшими за авторизацию пользователей на сервисах Mail.ru

Бесплатные сервисы Mail.ru предоставляются по идеологии «as is»: компания стремится обеспечивать максимальное качество своего сервиса, но не отвечает за возможные падения приложений. Однако платным сервисам Mail.ru компания обещает уровень доступности не ниже 99,95% на посадочной странице сервиса. На практике это означает, что клиент имеет право на компенсацию при простое больше 20 минут в месяц.

Однако, как и в случае с услугами операторов сотовой связи, едва ли компенсация провайдера услуг удовлетворит клиентов, у которых половину рабочего дня не были доступны нужные для выполнения бизнес-процессов сервисы, например, почта. В частности, при пропорциональном исчислении компенсация клиентам, платящим за почту 2000 рублей в месяц, за четырёхчасовой простой составит 11 рублей.

При этом информация о гарантированном уровне обслуживания (SLA) отсутствует в условиях использования Mail.ru для бизнеса, а в других сервисах временем начала даунтайма считается, цитата: «момент отправки Пользователем в службу поддержки Компании сообщения по электронной почте на адрес support@mcs.mail.ru или через форму обратной связи в личном кабинете», что ещё снижает размер потенциальных компенсаций в пользу клиента за простой сервиса.

Добавить Нет комментариев

  • Ответить

    > Бесплатные сервисы Mail.ru предоставляются по идеологии «as is»

    На популярном сайте написано, что они самовольно блокируют ящики и потом требуют написать код на бумажке в кадре (!), прислать копию паспорта (!!), и фото паспорта в руке с лицом (!!!). Не знаю, насколько это правда, но днище в любом случае.

  • Ответить

    > развесёлую жизнь, которая Мейлу совсем не нужна.

    Как корпорация — Майл это пережила бы :) Что бы там ни было. А вот каково человеку попадалово на утечку его персональных данных в части паспота? По сути, они требуют, чтобы человек прислал все эти фотографии, наверняка, какому-нибудь мутному студенту из саппорта, причем всё равно всё это никакой юридической силы (скорее всего) в данном случае не имеет, а вот набрать микрокредитов по копии паспорта, по легендам, можно очень много. И со стороны того мутного-студента арбитражника и со стороны дырявых приложений человека всё это прекрасно может утечь.

    Недавно писала в какой-то саппорт, не в майл, так мне потом сразу релевантный спам как посыпался (до этого не писала и не сыпался). Т.е. ни о какой безопасности в техподдержках данных речи вообще нет. А ведь тоже речь шла о персональных данных.

    Очень нездоровая ситуация со всеми этими копиями документов складывается. Недавно в госучреждении все мои документы прогнали через копир, очень приятно, говорю, зачем вам?, если вот я тут и вы всё равно анкету на меня печатаете? «Ну, ннадо» — ответили. А насколько человеку нужны ещё и левые, повешанные на него кредиты? Своих как будто мало.

Для добавления комментария войдите или зарегистрируйтесь.