«Одноклассники» начали щупать дойных коров в регионах

"Одноклассники" начали распределять свой рекламный трафик по региональным рекламным агентствам: в частности, в питерский TRAFFIC, который будет работать как региональный сейлз-хауз, также социальная сеть ищет партнеров во всех экономически развитых регионах России.

По словам Павла Алашкина, продюссера интернет-проектов и селлера рекламы, этот шаг нужный и ожидаемый: "Odnoklassniki.ru поступают абсолютно правильно, начиная более плотно работать с региональными компаниями. Во-первых, это асбсолютно стандартная практика для крупных сайтов, когда в регионах их рекламные интересы представляют региональные рекламные агентства. Именно так обстоят дела на Auto.ru, Gismeteo.ru и других. Во-вторых, подобный шаг приведет к увеличению сборов по рекламе, из этих регионов.

Связано это с тем, что региональные реклащики, более тонко чувствуют местный рынок, знают "основных дойных коров", имеют наработанные схемы по привлечению рекламных денег. Иными словами, с точки зрения развития рекламного направления на сайте Odnoklassniki.ru сделали абсолютно грамотный шаг, и даже несколько странно, что он сделан только сейчас".

Если для самих "Одноклассников" сотрудничество с региональными партнерами приведет к увеличению доходов, то для посетителей "Одноклассников" из регионов это, одновременно, приведет к увеличению баннеров на проекте: сейчас многие из них рекламу даже не видят, так как большое число рекламодателей в своей рекламе заинтересованы лишь в московской аудитории.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    шоу в Кремле надо оплачивать… Вообще, звучит как неспособность эффективно зарабатывать. С другой стороны даже если зарабатывают тратят наверное много. Туда-сюда. Текут деньги через две компании в третью. Никаких заработков не хватит…

  • Ответить
    Дмитрий Гришин Экспресс Мобайл

    Хочу спросить как художник художников:) У одноклассников, вконтакте и мой мир возникала идея создать возможность работать с аудиторией местным представительствам федеральных брэндов? Создавать нечто похожее на профиль и вещать от имени компании — например гугль говорит в своих результатах по поиску «одежный брэнд», что самый известный брэнд это Sela (возможно в реальности это не так). Так вот брэнд Sela в неком городе Н. мог бы создать свои профиль, по просьбе пользователя добавлять себе в друзья, вещать, делать рассылки об поступлениях, объявления и мн. другое. Разумеется этот брэнд хотел бы за данную услугу отстегивать некую сумму денег. Думаю простраство для маневра здесь обширное, пользователи хорошо привязаны географически и рекламные бюджеты в процессе верстки:) Если у социальных сетей есть интерес к этой идее, давайте ее вместе реализовывать, в накладе думаю не останется никто. Мне как автору идеи просьба дать какой нибудь жирный регион для агрегирования брендов))

  • Ответить
    Альтер Эго

    uran238, вы хотите что-то типа групп в контактах, где владелец группы будет вещать за бабло? Мало кто подпишется на очевидный коммерческий полуспам, я бы не стал. И вопрос, за что брать деньги? Чем группы в контактах не устраивают? Или что-то ещё, что я не уловил из вашей идеи?

  • Ответить
    Дмитрий Гришин Экспресс Мобайл

    Alter Ego, вы правильно уловили направленность идеи — что то типа групп, тем не менее не группы. Насчет мало кто подпишется — спросите ЛЮБУЮ женщину относительно предпочтений — где она что-то покупает. Наверняка найдется не один бутик, куда ее дорожка протоптана. Все это сообщество женщин, тоскующих по новой вещи срывается за покупкой, когда приходит смс-ка с рассылкой — «У нас новая коллекция, торопитесь!!! Ваш магазин N». По поводу групп — они не являются полноценным инструментом. Слишком много воды. Группу легко скомпрометировать. Я имею ввиду какой то инструмент для пользователя с одной стороны — например кнопка — местные компании, которая переведет его на страничку, где он сможет выбрать брэнды в своем городе, с которыми хотел бы «подружиться». С другой стороны инструмент для бизнеса, который мог бы «подружить» с собой «постучавшегося» пользователя, без возможности например вести агитацию к вступлению. Присутствие в этой системе может стоить каких то денег. Ценовая политика может быть разной в зависимости от географии. Или же стоимость присутствия может зависеть от количества пользователей или рассылаемого трафика. Таким образом компания получит свое представительство в данной сети. Думаю это немного похоже на контекстную рекламу, но с уже знакомыми объектами поиска. Все это зависит от проработки модели. В настоящее время сама идея эксплуатируется в мобильной связи — смс рассылки по подписке. В общем я не настаиваю и не доказываю, по крайней мере ссылаться в интернет индустрии на какой-то положительный опыт не на кого. Возможно кто-то сочтет эту идею разумной. Благодарю за внимание.