Чем ближе выборы, тем шире оскал политического SMM. В блогосфере сообщают, что некто скупает во ВКонтакте популярные группы и превращает их в группы имени Навального. Причем Навального как кандидата в президенты. Пока известно, что такая судьба постигла группы противников Дома 2 и поклонников сериала "Друзья". Пока неизвестно, как относится к этому сам Навальный.
Социальная команда другого кандидата, Владимира Жириновского, тоже делает интересные вещи в смысле выбора и охвата целевой аудитории. Они выложили на YouTube ролик "Осёл за Жириновского" и как-то так порекламировали его в Твиттере, что сейчас в комментариях к ролику сплошь англоязычные пользователи пытаются понять, о чём этот ролик и почему они его посмотрели.
От редакции Roem.ru: Это всё провокации? Мы отправили Алексею Навальному письмо с просьбой о комментарии. Почты Жириновского, к сожалению, не нашли.
Синодов, Навальному бестолковое копошение вокруг него не сдалось, просто у нашизы с позапрошлого месяца новый тренд: постить как бы от имени какого-то известного антипутинца. По ЖЖ постили картинки типа «вступай в армию навального» с демоническим навальным во главе и без единой ссылки, на ютубе выкладывали ролики как бы от оппозиции с посылом как бы от Чириковой «а давайте дружно перепродадим Россиию американцам» и так далее. Сейчас боты постят псевдоаполитичный тупняк: фото навального с путиным и приписка «в сортах не разбираюсь». Смысл, я думаю, простой: вызвать у людей перенасыщение полит-тематикой до выборов, чтобы к самим выборам реальные слова реального навального тонули в апатии и инфошуме.