Forbes выпустил Топ 10 интернет-компаний и Топ 20 интернет-магазинов за 2013

Развитие событий: Рейтинг крупнейших интернет-компаний Forbes: Avito оказалась на третьем месте, а цену Rambler&Co и Telegram посчитать не удалось (29 февраля 2016)

Forbes составил Топ 10 российских интернет-компаний и Топ 20 интернет магазинов. Компании попадали в рейтинги в зависимости от выручки в 2013 году.


Топ 10 интернет-компаний


Топ 20 интернет-магазинов

Roem отсортировал бизнесы по эффективности в пересчёте на 1 сотрудника.


Чистые интернет проекты, выручка на человека в штате


Интернет-магазины, выручка на человека в штате

Лучшие из интернет магазинов получают больше денег на 1 сотрудника, чем лучшие из чистых интернет компаний.


Интернет-магазины зелёным, интернет-компании жёлтым. Данных о штате ВКонтакте, и пары магазинов нет, в таблице отсутствуют

Самые эффективные магазины топа — сравнительно небольшие и основаны по интернет меркам очень давно. Нотик начинался в 1999, как торговля подержанными ноутбуками в домене Bestnotebook.narod.ru. Vasko основан старожилами рынков «Митино» и «Горбушка», где они были известны с 1991 года.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    >> Ой-ой, а разве можно сравнивать выручку от торговли с выручкой от услуг? Сравнивать можно даже тёплое с мягким :) Всё зависит от того что вы решили сравнивать и как.

  • Ответить

    Присоединюсь к удивлению по поводу сравнения теплого с мягким. Нотик может торговать с маржой 5%, а авито 50% класть в карман. Еще где-то логистика, бухи и пр. могут быть на аутсорсе или выведены на другое юр. лицо. От этого сильно изменится выручка на человека.

  • Ответить

    ну так топ сначала интернет-компаний, а потом интернет-магазинов… в чем проблема? потом просто в перемешку пошл эффективность… первые два топа вполне) единственное, купоны скорее не вписываются в е-маркет)

  • Ответить

    и откуда цифры??? кто источник? если даже pixel24.ru имеет несколько «помоек» и черный нал.. ))) сомниительные цифры в общем у некоторых…

  • Ответить

    А я согласен с авторами замеса, потому что я краевед, а не интернетчик. Я знаю, что Яндекс это не только интернет-компания, но и магазин Яндекс.Маркет. А Mail.ru — это не только магазин виртуальных подарков и почта, но и магазин настоящих товаров Товары@Mail.ru. Avito — вообще ничем другим не занимается, кроме как торговлей, в статусе «базар».

  • Ответить

    Вот вопрос и задан, почему при том же ассортименте (ну грубо, том же), такая разница в производительности труда В чем подвох? склады на аутсорсе? p.s. И да, это не эффективность бизнеса, это именно «выручка на человека»

  • Ответить

    >> Вот вопрос и задан, почему при том же ассортименте (ну грубо, том же), такая разница в производительности труда Ну грубо вам и ответили. Там 3000 человек. Разница не в производительности труда, а в бизнес модели и подходах. >> склады на аутсорсе? С чего вы взяли что аутсорс для таких компаний дешевле ? Вон человек предположил что бухгалтерия и логистика на аутсорсе могут быть. Ну дикий человек. Мыслит масштабами маленького магазина.

  • Ответить

    Да понятно, что различия объясняются разностью. Что за разговор Капитана с Капитаном? Чем «ручность» магазина хуже/лучше для бизнеса. Почему «ручность» не может быть в плюс эффективности

  • Ответить

    >> Чем «ручность» магазина хуже/лучше для бизнеса. Почему «ручность» не может быть в плюс эффективности Ситилинк корректно сравнивать с Юлмартом. Вам это о чём-нибудь говорит? Ручность хуже например тем что ты должен показывать результаты дядьке сверху который сказал что всё должно быть круто и продавать надо много.. Иначе что делать со складами Мерлиона ?

  • Ответить

    Интересно, какой тогда оборот Мерлиона, если учитывать факт, что он также поставщик и нотика и юлмарта и еще половины из этого списка??? Рейтинг поставил бы под сомнение, особенно цифры пиксель24… нет там таких оборотов…

  • Ответить

    >> Про корректно сравнивать, это не ко мне. Не я ж свел эту бестолковую таблицу Я не о том. О другом. Таблица не бестолковая. Вы просто спрашиваете почему такая разница. Вот попробуйте ответить на вопрос почему такая разница у Ситилинка и Юлмарта. При том что у них более-менее похожие модели бизнеса. Куда больше сходства чем у Нотика с ними. Ну предположим что «эффективность» это частично расплата за масштабируемость, за быстрый рост в коробках и деньгах. >> Дядьки сверху есть у всех Из этого списка далеко не у всех.