В Google Play появится контекстная реклама приложений и контента (подобие AdWords)

Развитие событий: Google признался, что в Play уже 2 месяца работают тестеры-премодераторы (17 марта 2015)

В магазине приложений Google Play с сегодняшнего дня появятся платные размещения в результатах поиска с пометкой «Реклама», пишет The Verge. Система будет работать также, как AdWords в большом поиске — рекламодатели смогут делать ставки за появление их приложений и контента (книги, музыка) в результатах тех или иных запросов. В настоящее время только избранные «Гуглом» рекламодатели допущены к размещению в Play.

Как пишет The Verge, объем выплат разработчикам за прошедший год составил 7 млрд долларов.

Можно предположить, что, запустив платное размещение, Google начнет более агрессивно бороться с разными видами накруток показателей приложений, стимулируя поставщиков платить напрямую владельцу магазина.

GooglePlay-ads2.0
(картинка — The Verge)