Открытка: «Коммерсантъ» поручил команде «Денег» найти покупателя изданию?

В январе 2017 года «Коммерсантъ» закрыл бумажные версии изданий «Деньги» и «Власть». Сегодня в соцсетях распространяется сообщение о том, что около 20 сотрудников «Денег» ищут себе нового издателя. На следующей недели для них, якобы, не останется работы в издательском доме «Коммерсантъ».

Никому уникальный журналистский коллектив не нужен? Прямо вот 20 человек вместе с брендом. Трафик генерят. Берите. А потом они тем же табором и с новым, уже вашим брендом, в небо уйдут.

«Теперь инфа. Наш журнал Ъ-Деньги после 22 лет жизни закрывается. В январе он стал чисто онлайновым, а со следующей недели (если мир не перевернется) его вообще уже не должно быть.

Руководство Ъ сейчас решает что с нами делать.

Почему убили журнал — рассказывать долго. Но издание абсолютно жизнеспособное и в состоянии себя окупать.

В связи с этим, интересуюсь возможностью продаться всей редакцией (16 пишущих единиц, включая редакторов и главреда, бильды и прочие — всего около 20 чел.) вместе с брендом.

Расписывать долго что мы можем, какой трафик генерим, кто нас читает и прислушивается, не стану.

Просто если есть запрос — будем обсуждать.»

В декабре 2014 года издательский дом «Коммерсант» продал журнал «Секрет фирмы» холдингу Rambler&Co. Его бумажной версии больше не существует. С марта 2015 бывший ежемесячник работает как сайт о бизнесе с ежедневными обновлениями, под руководством Николая Кононова.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Без издателя издание может остаться без журналистов — умрут с голоду, уйдут в менеджеры, или начнётся «нативная реклама». Ну, если запуститься на одну-две зарплаты, типичные для московских журналистов…

  • Ответить

    ахаха)))) отличный и показательный пример реальной экономической ситуевины. Да и действительно — чего писать, когда и так все понятно.
    Чуть было не написал «куплю за $1», потом сообразил, что 20 проглотов както надо кормить, соцпакеты подавай, в декреты ходят, на больничные и прочее.
    А выхопа — пшик. Ибо бирже писанина эта не нужна, не влияет. А народ чепуху, абсолютно ничего не имеющую с реальностями жизни — не желает читать.

    Им, чтобы поднять интерес широких масс к изданию, надо сменить сожержание писанины, имхо. Т.е. не про то писать, какую можель аудеамус пиге в этом году следует купить, а как жить в условиях реальных доходов. Рецепты для жизни при з\п в 30 000 руб.\мес. На каких продуктах и товарах экономить, где какая акция проходит, как ставить заплатки на штаны и прочее. Тогда и рекламодатель и читатель потянутся))))

  • Ответить

    Хорошие акценты. Я прочёл и сразу понял, что разбирающиеся люди «должны» делать рекомендательное приложение, а не СМИ. Когда живёшь от зарплаты до зарплаты — это неактуально, читать высер. Зато с благодарностью принимаешь сообщение, что рис сегодня идёт две пачки по одной цене в «Пятёрочке», а чай — наоборот, идёт три пачки за цену двух в «Дикси». Не надо ничего писать. Буквы какие-то. Надо постоянно искать варианты выживания и распространять их через приложение советчик. Причём на первых порах даже можно совмещать. Дожитие выходного пособия и наполнение приложения «советчика».

  • Ответить

    >Без издателя издание может остаться без журналистов — умрут с голоду
    Не уловил связи. Если издатель это спонсор, то давайте его называть спонсором.

    >рекомендательное приложение
    Да я сам бы подписался. А то в районе Ашан, 5-ка, Магнит, Дикси. Не уследишь за всеми акциями ведь.

  • Ответить

    Ну, не то что спонсор. Можно и без спонсора, просто для этого кому-то надо увести старых рекламодателей в новый проект :)

    Кудрявцев рассказал, как глава отдела корпоративной прессы увела клиентов в собственную компанию после продажи активов Sanoma → Roem.ru

  • Ответить
    peranov low-tech

    я припоминаю, как в 1998-м году кто-то спросил про «журнал «Деньги» — «а что в нем пишут? а кто его читает?» с тех пор прошло много лет. оказалось, и не читает никто и не пишут там ничего