Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Судя по разделу "вакансии в Яндексе" подбором ключевых слов и составлением объявлений занимаются удаленные работники. Поскольку модерация объявлений частенько происходит в нерабочее вечернее время, можно предположить, что и этим менеджеры не занимаются.
Понятно, что клиентов много и работников "Яндекса" на всех не хватает. Но может тогда отменить тариф "Беззаботный" и свалить все заботы на рекламные агентства?
А почему Вы считаете, что модерацией и составлением объявлений должны заниматься менеджеры по работе с клиентами :-) ? В эпоху разделения труда, я считаю, правильнее иметь профессионалов на каждом этапе. Тем более, что основная задача менеджера — консультирование клиента по рекламным кампаниям, помощь в проведении рекламных кампаний, координация процессов, а смежные (сервисные) отделы должны качественно выполнять задачи поставленные менеджерами. Это касается, например, отдела медиапланирования. Служба модерации никакого отношения к отделу по работе с клиентами не имеет.