Для соцсетей запустят агрегатор таргетированной рекламы

Одесская компания Clickky запускает сайт-агрегатор рекламы в социальных сетях AdCenter, который позволит через один интерфейс создать рекламные кампании во всех популярных среди россиян соцсетях: Мой мир, Вконтакте, Facebook, Одноклассники.

В первое время система будет работать лишь с "ВКонтакте". Вадим Роговский, совладелец и руководитель компании-разработчика сервисов Clickky и AdCenter, объяснил это плотной предыдущей работой с "ВКонтакте", который уже технически одобрил платформу. "ВКонтакте" разрабатывает процесс cертификации платформ и AdCenter станет первым кто ее пройдет.

Дополнительной оплаты с пользователей системы не планируется, зарабатывать компания хочет или на своей скидке, или на скидке агентств работающих с платформой. Идея агрегации рекламных кампаний не нова: она присутствовала, например, на рынке контекстной рекламы, при этом из заметных проектов (Smartcontext, Blondinka.ru и eLama.ru) как самостоятельный проект выжил лишь последний - eLama.

При этом агрегируемые сети, как правило, ревностно смотрят на агрегаторы, постоянно подозревая их в перераспределении бюджетов в те сети, где доход самой платформы выше. В частности, у "Яндекса" противоречивое отношения к агрегаторам контекстной компании, что может сильно мешать развитию их бизнеса.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Vadim Rogovskiy Clickky, AdCenter

    Davydov, вот как раз агентства — это наша основная ЦА, как и крупные клиенты. Агентства смогут привязать свои агентские кабинеты в соц. сетях (например, в ВК) к AdCenter и продолжить крутить своих клиентов через нас, не теряя при этом своих наработанных годами скидок в соц сетях. Для агентств у нас есть много вкусных вещей, например, контроль CPA. Клиент ставит, по какой цене он хочет покупать вступивших в группу или оформленные заказы на сайте, и система мониторит, чтобы CPA по всем его объявлением укладывалась в этот лимит. Как только по объявлению CPA начинает превышать лимит — объвление ставится на паузу. Это только одна возможность из тех, что очень помогут агентствам. А по поводу того, что вы написали по поводу широких настроек таргетинга, наш инструмент как раз сможет нарезать эту аудиторию на узкие сегменты, и продвигать услугу клиента в каждом из них отдельно, значительно сокращая издержки. cryuglov, у буржуев эта модель уже работает несколько лет, и причем очень успешно. Самые известные сервисы — Acquisio, Alchemy Social. И это отнюдь не конкуренты соц сетей, они сами заинтересованы, чтобы такие сервисы развивались, ввиду ограниченности своих ресурсов и концентрации на своем бизнесе, тогда как агрегаторы принесут им больше денег, концентрируясь на своем

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    Слышал у буржуев подобные сервисы есть, и очень даже не плохо живут. Интересно что на нашей матушке Руси получится с этим.

  • Ответить

    Автоматизация контекстной рекламы была, ничем хорошим не кончилось. eLama выжил лишь условно. Агрегаторы таргетированной рекламы в соц сетях легко справятся с общими кампаниями, например «Москва, Мужчина, 18-30», он как-то не интересно давать такие шировие настройки, когда можно настроить очень точно. Может быть интересно крупным компаниям, с широкой аудиторией и большими бюджетами, но такие компании пользуются агентствами, а не агрегаторами.

  • Ответить
    Vadim Rogovskiy Clickky, AdCenter

    Davydov, вот как раз агентства — это наша основная ЦА, как и крупные клиенты. Агентства смогут привязать свои агентские кабинеты в соц. сетях (например, в ВК) к AdCenter и продолжить крутить своих клиентов через нас, не теряя при этом своих наработанных годами скидок в соц сетях. Для агентств у нас есть много вкусных вещей, например, контроль CPA. Клиент ставит, по какой цене он хочет покупать вступивших в группу или оформленные заказы на сайте, и система мониторит, чтобы CPA по всем его объявлением укладывалась в этот лимит. Как только по объявлению CPA начинает превышать лимит — объвление ставится на паузу. Это только одна возможность из тех, что очень помогут агентствам. А по поводу того, что вы написали по поводу широких настроек таргетинга, наш инструмент как раз сможет нарезать эту аудиторию на узкие сегменты, и продвигать услугу клиента в каждом из них отдельно, значительно сокращая издержки. cryuglov, у буржуев эта модель уже работает несколько лет, и причем очень успешно. Самые известные сервисы — Acquisio, Alchemy Social. И это отнюдь не конкуренты соц сетей, они сами заинтересованы, чтобы такие сервисы развивались, ввиду ограниченности своих ресурсов и концентрации на своем бизнесе, тогда как агрегаторы принесут им больше денег, концентрируясь на своем

  • Ответить

    Вадим, спасибо за ответ. Про широкую аудиторию — я имел в виду то, что детальные настройки у всех сетей разные. Просто создать общую кампанию с общими настройками не получится — придется для каждой сети настраивать отдельно. А тогда какой смысл агрегировать? Просто, что бы в одном интерфейсе это делать?

  • Ответить

    Вадим, а не могли бы рассказать, в каком состоянии находится проект http://clickky.ru/? Бета значок висит уже пол года. И будете ли вы развивать направление: «реклама в приложениях соц. сетей»?

  • Ответить

    shimmy, видимо товарищ имел в виду, что Дуров в любой момент может отключить свой API (ну или просто поменять невзначай формат) и система не сможет работать с Вконтактом. А т.к. других участников и нет, то она вообще накроется женским половым органом. P.S. А я вот лично не догоняю: а зачем эта система нужна участникам рынка? агентства имеют комиссию при размещении в социалках? и тогда они её потеряют, если будут размещаться не напрямую?

  • Ответить

    Зарегистрировался, получил бриф в формате .doc и на этом пункте, пожалуй, забуду об AdCenter. Почему? 1. Не устроило заполнение некого «брифа». Бриф уместен только после того как пользователь получил доступ к панели управления — меня, например, даже на стадии «интересно что там внутри» уже это отпугнуло; 2. Заполнять бриф в .doc-файле (хорошо что не .docx)? Сделайте бриф прямо на сайте (в анкете юзера, например) — это и для статистики интересно и не надо с .doc файлами заморачиваться (мало ли пользователь с мобильного устройства).

  • Ответить
    Vadim Rogovskiy Clickky, AdCenter

    Alter Ego, недавно AdCenter стал сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, поэтому на ВК мы останавливаться не собираемся. Но понятное дело, пока концентрируемся и разрабатываем основной функционал на основе ВК. qqq, что касается вашего вопроса про агентства, одно из основных преимуществ для них — что они смогут привязывать свои агентские кабинеты к AdCenter, и таким образом продолжать крутить всех своих клиентов уже через наш сервис, при этом их скидки и коммитменты у Вк сохраняются, а AdCenter получает свою 5% комиссию от бюджетов, которые были откручены за каждый месяц. В комиссию также входит работа команды менеджеров по контексту, которые следят за performance рекламных кампаний. Для тех клиентов, у кого нет агентского кабинета у ВК, мы предлагаем бесплатное использование нашего сервиса, они заходят под нашим агентским кабинетом. yuhenobi, спасибо за грамотный фидбек. Полностью с вами согласен, бриф должен быть на сайте. У нас официальный релиз 4 апреля (будет презентация в Киеве), поэтому сейчас мы оказались немного не готовы к потоку заявок на регистрацию. Обязательно учтем ваши пожелания сразу после запуска. Пока что пускаем всех внутрь постепенно. Активная работа начнется с 4 апреля. authmauth, Clickky сейчас активно работает с агентствами, и в январе договорился с сейлз хаусом Fish об эксклюзиве на территории Украины. На сегодняшний день Clickky единственная платформа, которая размещает спецпредложения ВКонтакте в Украине, и одна из 2-3 в России. Также плотно работаем с приложениями, в частности в Вк и FB. Если вас интересуют наши услуги — просьба отправить запрос, и с вами свяжется менеджер. Что касается беты — снимем, как только прикрутим все что собираемся, а собираемся очень многое, в частности, рекламу в мобильных приложениях.

  • Ответить
    Vadim Rogovskiy Clickky, AdCenter

    Alter Ego, мне остается только предложить вам получить доступ в кабинет у нас и самим все увидеть. Если бы у нас ничего не было, с нами бы уже не работали крупные агентства и клиенты, и это до официального запуска. А тупо неконструктивная критика — это же несерьезно

  • Ответить

    не вижу смысла, тем более для агентств. Вы никогда не сможете воспроизвести весь функционал у себя, не разрезая его полностью на соцсети. А если разрезали — смысл для агентств теряется. А всякие плюшечки — ну смешной же пример приведен. И уберите у себя ссылки на мультиязычность (не понимаю, как вообще сервисы можно выпускать, не подебажив — 1 программист и половина верстальщика?). Ой, и не только на мультиязычность) Верстальщик был удаленный, а программист делаетв в свободное от работы время). Ну и пресс-релизы пошли…

  • Ответить

    Как я вижу троли были, есть и будут есть. Я думаю не стоит их кормить. Spsh, а говоря о разрезании функционала, что конкретно Вы имеете ввиду?