Зачем Таргет@Mail.ru списывает деньги за тестовые просмотры?

Таргет@Mail.ru сделал режим когда рекламодатель может посмотреть как выглядит его реклама вживую.

В принципе удобно, не нужно отлавливать баннер чтобы сделать скриншот для отчета. Такой фишки в Фейсбуке нет. Но интересно, что если ведешь кампанию за показы, просмотры собственной рекламы считаются коммерческими. Если за клики, то переходы по своим объявлениям тоже засчитываются.

Это баг или так любят деньги?

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Михаил Козлов Mediascope

    Ну какой там «Кайен»? Несколько рублей за клик (и то, если кликните по объявлению на площадке) и копейка или меньше за показ, если куплены показы. На это даже ржавую «Оку» не купишь. Но вопросов «почему я кликаю, а в статистике это не отразилось» уже не будет. Мы спрашивали у пользователей, для некоторых это действительно важно.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Артур Бойков

    «Для того, чтобы вы могли проверить корректность списания средств, все клики (либо показы, если кампания оплачивается по показам) засчитываются как коммерческие.» — из той же заметки, на которую Вы привели ссылку.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    «Для того, чтобы вы могли проверить корректность списания средств, все клики (либо показы, если кампания оплачивается по показам) засчитываются как коммерческие.» — из той же заметки, на которую Вы привели ссылку.

  • Ответить

    а каким же интересным соусом это подают)) Для того, чтобы вы могли проверить корректность списания средств. «Для того, чтобы проверить корректность будущего списания за ваш Кайен, пожалуйста, оплатите его вначале для пробы.»

  • Ответить

    Ну какой там «Кайен»? Несколько рублей за клик (и то, если кликните по объявлению на площадке) и копейка или меньше за показ, если куплены показы. На это даже ржавую «Оку» не купишь. Но вопросов «почему я кликаю, а в статистике это не отразилось» уже не будет. Мы спрашивали у пользователей, для некоторых это действительно важно.