Google научит мелкий бизнес зарабатывать в мобильных

Google представил новый инструмент для маркетологов - Full Value of Mobile, позволяющий рассчитать эффективность текущего мобильного маркетинга для бизнеса. Для расчетов потребуется загрузить данные AdWords или воспользоваться ручным вводом необходимой информации, определив временной промежуток для анализа. Калькулятор Google на основе полученных данных рассчитывает суммарный доход от присутствия в мобильной среде, CPA, ROI, стоимость привлечения покупателя в оффлайновый магазин, звонка, скачивания мобильного приложения, а также результаты продаж от кросс-платформенных рекламных кампаний. В качестве примера работы с калькулятором Google приводит кампанию для Adidas.

В подтверждение важности мобильного маркетинга компания делает отсылку на свою презентацию, построенную на собственных данных и исследовании Nielsen. Так, по данным Google, 28% поисков на мобильных устройствах заканчиваются визитом в магазин, звонком, или покупкой. И если грамотно построить стратегию мобильного маркетинга, то можно значительно повысить свои доходы.

Разработка аналитических инструментов для новой бизнес-среды как часть пропаганды ее возможностей для бизнеса закономерна для гиганта десктопной рекламы: Google уже доминирует на мобильном рынке через платформу Android - пока в большей степени для конечного массового пользователя, но уже плотно принявшись за бизнес.

Так, в феврале компания дала рекламодателям возможность таргетировать мобильных пользователей в кросс-платформенных кампаниях (enhanced campaigns) AdWords и в целом упростила настройки мобильных кампаний. В результате нововведений эксперты прогнозируют рост выручки Google от мобильного сектора, во-первых, за счет притока в рекламную секцию малого и среднего бизнеса (представленный вчера инструмент работает на эту же задачу), а во-вторых - вследствие прихода новых рекламодателей - автоматического увеличения ценника, что позволит повысить отдачу и от уже работающих с Google крупных рекламодателей.