Как сообщила Екатерина Аксенова (gov-gov.ru), в Минсвязи обсудили перспективы интерфейсов для госсайтов. В итоге была презентована программа повышения качества интерфейсов с ответственными лицами-волонтерами.
Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189 Пять главных ошибок в разговоре о средствах массовой информации. Для начинающих 25 О сложности создания Матрицы в Брянской области 17
Обсуждаемое
Яндекс.Маркет будет оказывать себе рекламные услуги под брендом crtvmrkt 3 Правительство США подало новый иск к Google по обвинению в нарушении антимонопольных законов 2 Участники IT-рынка предлагают сделать налоговые льготы для себя бессрочными Microsoft анонсировала новые многомиллиардные инвестиции в ChatGPT Банки собрались оклеить платёжными стикерами смартфоны россиян
Добавить 1 комментарий
Для преодоления такой ситуации Сатин предложил разработать план мероприятий по повышению качества пользовательских интерфейсов в госсекторе. Проект плана предусматривает несколько основных пунктов, разработанных IT-экспертами во время предварительного обсуждения. Прежде всего, предлагается принять в IT-отрасли Манифест потребностей пользователей, в котором отразить приоритетность их учета при разработке информационных систем. Кроме того, планом предполагается предусмотреть создание национального стандарта интерфейсов информационных систем, использующихся в госорганах. В качестве первого шага в этом направлении, по мнению Сатина, нужно обеспечить широкое распространение в отрасли существующего стандарта разработки человеко-машинных систем ГОСТ Р ИСО 9241-11-2010 и утвержденного, но пока не введенного в действие стандарта ГОСТ Р ИСО 9241-210-2012. Для этого Сатин высказал готовность обратиться в Росстандарт с просьбой о бесплатном предоставлении этих стандартов IT-специалистам. В проект плана включены пункты, посвященные обучению госслужащих правильной постановке задач по созданию интерфейсов информационных систем. Для этого предлагается организовать учебные курсы длительностью около 12 часов. Предложено проводить также регулярные семинары для IT-специалистов и представителей госструктур по разработке пользовательских интерфейсов. Планом может быть предусмотрена и разработка концепции «Госуслуги: удовлетворенность пользователя». http://www.digit.ru/state/20130327/400125591.html