Что «Фактус» даёт веб-студиям? (и как разместить платный пост на Roem.ru)

Это рекламный текст. Первый, который вы видите. Они будут размещаться и дальше (прайс-лист на рекламу на Roem.ru). Пожалуйста, не расстраивайтесь от засилья рекламы — на это есть три причины:

  • Во-первых, мы уменьшим число баннерных мест (вы можете заметить, что в шапке сайта уже стало меньше рекламы. В начале апреля меньше баннеров будет и в правой колонке сайта).
  • Во-вторых, мы будем стремиться отказываться от проведения части рекламных кампаний на Roem.ru, вынося продающие рекламные кампании в рекламную сеть Google AdWords с ремаркетингом на читателей Roem.ru: мы провели несколько экспериментов такого рода, они показали хороший результат. Только скромность мешает нам сказать «отличный».
  • В-третьих, если вас всё это раздражает, рекламу можно отключить. Немного неудобно, немного за деньги (1 рубль), но можно. Для этого в своём профиле найдите пункт «не показывать рекламу». Дальше всё очевидно.

    (У нас есть энное число читателей, которые платили ранее, по намного более высокому тарифу. Если вы хотите получить свои деньги назад, напишите мне на sinodov@roem.ru, я всё верну).

Вернёмся к разговору про Factus.ru, хотя объяснять всё равно придётся с самого начала. У Roem.ru есть дочерний проект Factus.ru, сделанный для достаточно простой задачи: подбор студии под конкретные цели без выматывающего «личного общения», которое так любят менеджеры по продажам. Взглянув на студию, можно получить примерное представление о клиентах, с которыми она работает, и о бюджете, с которым имеет смысл к ней приходить.

Любимое высказывание о Фактусе, которое нам доводилось слышать: «А зачем Factus.ru, если есть CMS Magazine или „Теглайн“?». У этих двух проектов есть огромный, с нашей точки зрения, недостаток, который в принципе невозможно устранить: все деньги от их деятельности достаются не нам.

Если серьёзно, то мы всегда понимали, что на Roem.ru находится огромное количество людей, выступающих в качестве заказчиков тех или иных работ, связанных с вебом: и разработки, и продвижения, и дизайна, и всего остального. Обеспечить их инструментами, облегчающими жизнь и формирующими новые бизнес-связи, – интересная задача. Мы верим, что хорошим бизнесам стоит давать возможность рассказать о себе.

В рамках Roem.ru сделать это, к сожалению, невозможно. Новости в духе «Компания имярек сделала проект для подрядчика Икс» — это шлак; компании, занимающиеся веб-разработкой (или, простите, «диджиталом»), обязаны делать проекты, это смысл их существования. То, что они выпускают проекты, столь же естественно, как выпуск кефира молокозаводом или выпечка хлеба пекарней.

Однако, интересные работы бывают. Как про них рассказать? Мы решили сделать информационный блок со ссылками на самые интересные, с нашей точки зрения, работы. Отображаться он будет и на Roem.ru, и на Factus.ru. 

Чтобы попасть в него, вам нужно всего лишь хорошо оформить своё портфолио на Фактусе. Мы это заметим и отметим, аудитории будет интересно и она, мы верим, тоже оценит вашу работу по достоинству.

Стоит отметить, что количество работ становится важным фактором для студий, присутствующих на Фактусе. Во-первых, чем больше работ, тем больше вы получаете трафика, просто механически. Во-вторых, в ближайшее время мы изменим на Фактусе поиск, и выдаваться по соответствующим запросам будут лишь те студии, у которых есть работы нужных категорий. То есть, отказываясь от платных услуг, расширяющих размер портфолио, вы будете довольно сильно терять в видимости.

Стоит ли платить? Да, стоит. Сейчас на «Фактус» заходит около семи тысяч посетителей в месяц. Большая их часть оказывается на страницах компаний, которые купили платные услуги (входы в «Промоблок» или расширенное портфолио): 40% трафика приходится на платных клиентов Фактуса, которых у нас на сайте лишь 5%. И да, большую часть времени эти люди тратят на то, чтобы читать описания хороших работ. Сейчас Фактус раздаёт около тысячи посетителей в месяц на сайты студий. 1000 людей — это немного. 1000 людей, подбирающих подрядчика для сайта, — уже вызывает интерес.

Арифметика здесь простая: один клиент с бюджетом в 200К на разработку сайта отобьёт полугодовое присутствие студии на Фактусе с расширенным портфолио. И этого клиента вы не сможете получить на какой-то другой площадке — только у нас. Если вы отсутствуете у нас на Фактусе — то этого клиента получит другая компания.

Заказать платные услуги вы можете из своего личного кабинета.

Юрий Синодов.

Пишите в любое время: sinodov@roem.ru