На этой неделе Slon.ru закрыл статистику лиру, которая была открытой со старта проекта - http://www.liveinternet.ru/stat/slon.ru/. Судя по выросшему пейджвью и по статистике самых популярных материалов, доступной на сайте, это может быть сделано для маскировки покупки трафика на "горячие" фотоленты. Вот они:
Мини-бикини: купальная история в 18 фотографиях - 1 миллион просмотров http://slon.ru/business/photo/mini_bikini_kupalnaya_istoriya-222.xhtml
11 страшных мест планеты, которые не хочется посетить - 800 тысяч просмотров http://slon.ru/world/photo/11_strashnyh_mest_planety_kotorye_ne_hochetsya_posetit-152.xhtml
Самые важные мировые новости глазами фотографов - 300 тысяч просмотров http://slon.ru/world/photo/world_press_photo_2012-242.xhtml
Интересно, довольно ли рекламодатели подобными методами привлечения аудитории?
------
Комментарий Roem.ru: наверное довольны, им же статистику наверняка показывают если попросят?
Добавить 4 комментария
Неужто кто-то напрямую рекламу размещает у них — наверняка все через агентства, вот пусть и думают
история стара как мир. Ну, покупают.. Ну, продают. А кто этим в той или иной мере не занимается? Мне даже интересно.. кому-то это аукнулось? По ощущениям — нет. Занимаются-то все.. А статистику рекламодателю стараются показывать «правильную», т.е. сколько, а не откуда.
Судя по тому что у «Самые важные мировые новости глазами фотографов» всего 22 лайка в Фейсбуке, при таком количестве просмотров — трафф идет какой-то инопланетный :)
так счетчик просмотров свой внутренний. не проще было просто его накрутить?