Xiaomi: «В 2017 году Xiaomi нацелилась на Россию как на свой наиболее приоритетный рынок»

Развитие событий: Стратегия Xiaomi Mi TV в РФ: "больше выручки от интернет-сервисов, а не продажи устройств" (5 июля 2019)

В Москве прошла первая официальная презентация Xiaomi, где было представлено три новых смартфона, которые с 26 апреля появились в продаже в России. «Газета.Ru» поговорила со старшим вице-президентом компании Ван Сяном о планах компании, развитии бизнеса и о новых продуктах.

«Спустя два года работы нам удалось добиться хороших показателей продаж в Индии. В 2017 году Xiaomi нацелилась на Россию как на свой наиболее приоритетный рынок. Кроме того, мы параллельно развиваем бизнес в Индонезии. Можно сказать, что это сейчас самые важные страны для нас — Индия, Индонезия и Россия», - рассказал Ван Сян.

Россия у Xiaomi в приоритете

Добавить 1 комментарий

  • Ответить

    Заметно, особенно когда таможня разворачивает обратно как контрофакт. При такой политике из принципа брать не буду, жаль что остальные не такие же.