«Одноклассники» запустили маркетплейс товаров из Китая

«Одноклассники» запустили маркетплейс китайских товаров, который позволяет выбрать товар из разных категорий, оформить покупку и доставку по почте. Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента: блогеры смогут публиковать видеообзоры на товары, а владельцы групп — создавать собственные каталоги.

С запуском собственного интернет-магазина мы развиваем направление электронной коммерции и делаем следующий шаг в формате «смешанной реальности»: пользователи получают услуги и реальный доход с использованием только онлайн-сервисов. Впервые в соцсети доступен полный цикл покупки: от выбора товара до размещения заказа и оплаты. Магазин будет полноценно интегрирован в нашу социальную платформу, — сказал глава «Одноклассников» Антон Федчин.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Joom, pandao, а теперь и ok.ru/mall
    Доказывают что ничего уникального в алиэкспрессе нет, как в общем то и в самой алибабе, рецепт успеха прост:
    1. Не плати налоги и пошлины.
    2. Забей на сертификацию.
    3. Забей на гарантию и возвраты.
    Если ты полностью выполнил все три пункта, то получай бонус — пониженный тариф от Почты России.

  • Ответить

    Отобрать эти тапки думаю не проблема, Joom например уже JD даже обошел по объему, а ведь за эти тапки еще не спорит вконтакте, яндекс (только экспериментирует)
    Да и российские игроки екомерса ждут что будет с кроссбордером, потому как они тоже могут подключиться.

  • Ответить

    не секрет, что государственно-законодательными методами можно решить любую проблему. В том числе и кроссбордерную.
    И всё-таки в эффективность е-ком в соцсетях веры почти нет. Рекомендательно-рекламная тема несознательного воздействия в соцсетях работает, да. Что показал успешный пример Cambridge Analytica
    А скольо нибудь когнитивные действия — искать, сравнивать, принимать финансовые решения и делать заказы — это не в соцсети.

  • Ответить

    >Рекомендательно-рекламная тема несознательного воздействия в соцсетях работает, да. Что показал успешный пример Cambridge Analytica

    Я думаю влияние Cambridge Analytica сильно приувеличено, из него глобалисты сделали прикрытие своих внутренних политических просчетов, они так увлеклись глобализмом (что демократы, что республиканцы), что совсем забыли про свою страну, условный Трамп с make america great again всегда в сша имел большую поддержку, просто сейчас она стала настолько тотальной и всепоглощающей, что просто взять и не пустить его уже было не реально, потому решили пустить и вставляя палки в колеса дискредитировать бездействием.

    Социальная механика позволяет в первую очередь решить вопрос с доверием, что для екомерса очень актуально, так как нельзя пощупать и оплатить вещь когда она уже в руках.

    Аmazon уже сейчас в сша главный хаб отзывов о товарах, алибаба пытается это скопировать, но пока не очень (им мало верят), потому что в отличии от амазона, алибаба с фейковыми плохо борется:
    https://techcrunch.com/2016/04/26/amazon-cracks-down-on-fake-reviews-with-another-lawsuit/

    Т.е. гиганты уже вовсю эксплуатируют социальную механику.

    >А скольо нибудь когнитивные действия — искать, сравнивать, принимать финансовые решения и делать заказы — это не в соцсети.

    Согласен, пока, но для импульсивных покупок они отлично подходят уже сейчас, в ok.ru это понимают:

    Формат работы — flash sales — быстрые распродажи наиболее популярных товаров

    https://oborot.ru/news/mail-ru-snova-pytaetsya-ubit-aliexpress-i93468.html

  • Ответить

    Я чето не понимаю, какой тариф должна им давать почта россии чтобы отправлятЬ БЕСПЛАТНО товар за 30 рублей? (Куда еще входит какая-то наценка, комиссия за обработку платежа по карте и т. д. и тп)

  • Ответить

    >Я чето не понимаю, какой тариф должна им давать почта россии чтобы отправлятЬ БЕСПЛАТНО товар за 30 рублей?

    Если бы мне Почта России дала тариф 60 руб. по России, я бы отправлял даже 30 рублевую ерунду с бесплатной доставкой.

    Это нужно сразу для двух вещей:

    1. Чтоб человек не задумывался о стоимости доставки вообще и следовательно ему было лень сравнивать цены с офлайном (рынки fixprice), на которых зачастую цены бывают даже ниже чем на алиэкспресс.

    2. Самое главное, сарафанный маркетинг, продавать чехольчик за 30 руб. с бесплатной доставкой это и для алиэкспресс не бизнес, это тип рекламы, очень успешной.

    У всех на алиэкспресс примерно одна история, 5−10 покупок всякой ерунды, потом более серьезные вещи уже, еще 5−10 покупок и уже покупки без мониторинга цен даже в интернете.

    У меня есть товар с которого уплачен НДС и пошлина при импорте, произведена сертификация:
    https://avtogsm.ru/avtogsm-drl-02-parrot05-p12094.html

    А на алиэкспресс он же стоит дороже, хотя должен минимум на 30% дешевле:
    https://ru.aliexpress.com/item/CNLM-High-quality-2-pcs-car-drl-Daytime-Running-Light-front-daylight-5-LED-fog-lamp/32736783885.html

    а зачем, все привыкли что там все дешево, в том числе и благодаря чехольчикам по 30 руб. с бесплатной доставкой.